Отзывы на книгу: Сервисная деятельность (Велединский Валерий Георгиевич); Кнорус, 2022

  • Издатель: Кнорус
  • ISBN: 978-5-4060-0222-3, 978-5-406-02161-3, 978-5-406-06064-3
  • Книги: Ведение бизнеса
  • ID:1693534
Где купить

Отзывы (2)


  • 5/5

    Учебник даёт достаточно полное представление о сервисной деятельности. Важно то, что автор рассматривает вопросы не только с точки зрения теории, но и практики. Объем учебника не позволил показать методы решения задач, и при этом обозначены векторы их решения. Для изучающих тему очень полезный материал. Минус работы – ссылка на устаревшее законодательство, несмотря на то, что дата выхода учебника – конец 2015 года.

  • 1/5

    Книга хорошая, я знаю, но почему яне могу ее читать? ни на телефоне, ни на компьютере? Страницы либо не открываются, либо на телефоне идёт затемнение, полностью.



Сравнить цены

Последняя известная цена от 10 р. до 54 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
20.02.2023
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Прослеживаются основные этапы истории сервиса в России, анализируются особенности организаций и учреждений сферы сервиса, требования к персоналу сервисных организаций и специфика работы с потребителями сферы услуг в процессе продажи и предоставления услуги, перспективные направления совершенствования сферы услуг

в современных условиях. Рассматриваются технология реализации сервисной деятельности в контактной зоне и перспективные инновации в сфере сервиса, методологические и теоретические основы сервисной деятельности. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов бакалавриата и магистратуры, аспирантов и преподавателей вузов, специализирующихся в сфере сервиса.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательКнорус
ISBN978-5-406-00222-3
Год издания2022
СерияБакалавриат


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса Кнорус

Категория 8 р. - 12 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 8 р. - 12 р.

закладки (0) сравнение (0)

7 ms