- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Сервисная деятельность (Велединский Валерий Георгиевич); Кнорус, 2022
- Издатель: Кнорус
- ISBN: 978-5-4060-0222-3, 978-5-406-02161-3, 978-5-406-06064-3
- Книги: Ведение бизнеса
- ID:1693534
Отзывы (2)
- Дмитрий Кульмяков — 26 Февраля 2019
Учебник даёт достаточно полное представление о сервисной деятельности. Важно то, что автор рассматривает вопросы не только с точки зрения теории, но и практики. Объем учебника не позволил показать методы решения задач, и при этом обозначены векторы их решения. Для изучающих тему очень полезный материал. Минус работы – ссылка на устаревшее законодательство, несмотря на то, что дата выхода учебника – конец 2015 года.
- autoreg858774608 — 11 Января 2021
Книга хорошая, я знаю, но почему яне могу ее читать? ни на телефоне, ни на компьютере? Страницы либо не открываются, либо на телефоне идёт затемнение, полностью.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 10 р. до 54 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Прослеживаются основные этапы истории сервиса в России, анализируются особенности организаций и учреждений сферы сервиса, требования к персоналу сервисных организаций и специфика работы с потребителями сферы услуг в процессе продажи и предоставления услуги, перспективные направления совершенствования сферы услуг
в современных условиях. Рассматриваются технология реализации сервисной деятельности в контактной зоне и перспективные инновации в сфере сервиса, методологические и теоретические основы сервисной деятельности. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов бакалавриата и магистратуры, аспирантов и преподавателей вузов, специализирующихся в сфере сервиса.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Велединский Валерий Георгиевич |
Издатель | Кнорус |
ISBN | 978-5-406-00222-3 |
Год издания | 2022 |
Серия | Бакалавриат |
Книги: Ведение бизнеса Кнорус
Категория 8 р. - 12 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 8 р. - 12 р.
Книги: Ведение бизнеса: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Гуманитарный центр
- Диалектика
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- Москва
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Речь
- Солон-пресс
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Юнайтед Пресс