Отзывы на книгу: Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж; Pretext, 2015

от 91 р. до 107 р.

  • Издатель: Pretext
  • ISBN: 978-5-9899-5052-2, 978-5-98995-103-1
  • EAN: 9785989951031

  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:1689416
Где купить

Отзывы (4)


  • 5/5

    Супер-книга для тех, кто хочет стать результативнее, успешнее и эффективнее в работе с клиентами, кто хочет развивать с ними отношения и, как результат, повышать прибыль компании. Рекомендую к прочтению, осознанию, изучению и внедрению.

  • 5/5

    Очень хорошая книга. Я не продаю, но работаю с ключевыми клиентами и очень много информации извлекла для себя. Конечно книга больше о продажах, но и о поддержании отношений и развитии отношений с клиентом тоже есть много полезной информации. Буду использовать на практике.

  • 5/5

    Читается легко и интересно. Полезное пособие для менеджера по продажам, руководителя, настольная деловая книга , рекомендую применять на практике.

  • 5/5

    Обязательно к прочтениюПрочитал эту книгу около полугода назад в оригинале, тогда еще не было перевода (как вы видите появился он совсем недавно). И знаете о чем я подумал? Я подумал о том, почему я прочитал ее только сейчас?!
    На мой взгляд, можно не читать ничего по теме работы с ключевыми клиентами кроме этой книги. Здесь вы найдете все, начиная от определения ключевого клиента как такового и его отличия от просто крупного клиента, заканчивая четкой структорой работы с каждым из них.
    С самого начала книга стала полезной для меня, вот один пример. Близился очередной тендер моего ключевого клиента и нужно было удержать свои позиции. За месяц до этого я начал читать данную книгу и вот что я нашел там:
    “Don’t give your competition any ammunition.”
    Это значит, что самое главное не давать шанса конкурентам выиграть сделку, задавая сложные вопросы о нас самих. Вспомните, как часто вы спрашивали клиента: «Что вам не нравиться в Компании Х (обычно это ваш конкурент)? Что бы вы хотели изменить?». Так вот автор предлагает задавать эти вопросы о своей компании, даже когда все идет вроде бы неплохо. Слушать ответы и меняться самим. Так я и сделал в тот раз.
    Так что книга уже много раз себя окупила!
    Удачи!



Сравнить цены (3)

Цена от 91 р. до 107 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

28.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
129 р. (-23%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

27.06.2024
138 р. (-35%) Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

27.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Как создать и сохранить прочные отношения с важнейшими клиентами?

Вы ждете от ключевых клиентов новых сделок? С помощью советов и стратегий Стивена Шиффмана вы узнаете, как увеличить продажи и создать прочные партнерские взаимоотношения с этими клиентами.

В этой книге автор знакомит нас с успешной методикой продаж, призывая пойти на обдуманный риск и "освежить" отношения с ключевыми клиентами. Кроме того, он предлагает технику создания ключевых стратегических связей в компаниях, являющихся вашими клиентами.

Вы узнаете, как:

- наладить контакты и завоевать доверие влиятельных лиц;

- разработать план роста продаж для ключевых клиентов;

- сформировать план действий, развивающий сеть контактов внутри компании-клиента.

Ведущий тренер США Стивен Шиффман предлагает вам проверенные советы, которые помогут расширить бизнес и достичь высоких результатов!

Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж - фото №1

Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж - фото №2

Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж - фото №3

Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательPretext
Год издания2015
Возрастные ограничения12
СерияО бизнесе – все самое лучшее
Обложкамягкая обложка
Тегиклиентский сервис, сотрудничество, рост продаж
Название на английскомMastering Your Key Accounts. Maximize relationships create strategic partnerships increase sales
ПереплетМягкая обложка
Тип изданияМягкая обложка
ISBN978-5-9899-5052-2,978-5-98995-103-1
Количество страниц313
Год выпуска2015
Формат17.0 x 25.0 x 2
Размер170x240x20
Вес0.459
АвторШиффман Стивен
Возрастное ограничение16+
Тип обложкимягкая
ИздательствоПретекст
Количество книг1
Жанрменеджмент организации
Страниц313
Переплётмягкий
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Размеры70x100/16
Язык изданияrus
Кол-во страниц313


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием Pretext

Категория 72 р. - 109 р.

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 72 р. - 109 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms