О книге: Куриный бульон для души. Выход есть! 101 история о том, как преодолеть любые трудности; Эксмо, 2022
18 р.
- Издатель: Эксмо
- ISBN: 978-5-04-163879-5
EAN: 9785041638795
- Книги: Популярная психология
- ID:9857245
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Кэнфилд Джек (соавтор), Хансен Марк Виктор (соавтор), Ньюмарк Эми |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2022 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 432 |
Серия | Куриный бульон для души. Юбилейное издание |
Страниц | 432 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-04-163879-5 |
Размеры | 14,00 см × 21,50 см × 2,00 см |
Формат | 60x90/16 |
Тематика | Современная зарубежная проза |
Тираж | 5000 |
Раздел | Популярная психология |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 432 |
Вес | 0.358 |
Количество книг | 1 |
Автор | Джек Кэнфилд; Марк Хансен; Эми Ньюмар |
Издательство | Бомбора |
Жанр | управление стрессом |
Тип обложки | твердая |
Тип издания | подарочное |
Сравнить цены (1)
Цена от 18 р. до 18 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Самая продаваемая в мире серия! Более 500 000 000 проданных копий! Феномен в истории книгоиздания! Как все начиналось История создания книги "Куриный бульон" вдохновляет не меньше, чем маленькие истории, из которых она состоит. Джек Кэнфилд и Марк Хансен, оба популярные мотивационные спикеры, любили свои выступления "приправить" парочкой вдохновляющих историй. После тренингов многие обращались к ним: "А где можно найти ту историю про девочку-скаута? Я бы купил книгу ее сыну", "А та история про парня и щенка - ее можно где-то прочитать?". В течение года Кэнфилд и Хансен записывали истории, которые пережили сами или услышали от знакомых, и когда их набралось 101 - разослали по издательствам. Они получили 144 отказа. Тогда Джек и Марк решили найти покупателей еще до публикации книги, в надежде переубедить издателей. Они рассказывали о ней своим знакомым и слушателям тренингов и всех, кто был заинтересован, просили написать расписку о покупке будущей книги. Когда таких расписок набралось более 20 000, Джек и Марк снова обратились к издателям. Книгу напечатали, и все, кто давал обещание, купили ее. А дальше… продажи встали. Джек и Марк не хотели сдаваться. У них была цель - продать 1,5 миллиона за 1,5 года. Тогда они придумали "Правило пяти": ежедневно совершать по пять активных шагов по продвижению и продаже книги. С этого момента Кэнфилд и Хансен каждый день рассылали по 5 экземпляров журналистам, голливудским звездам, делали по 5 звонков руководителям компаний с предложением подарить книги сотрудникам. В итоге через 1,5 года было продано 1,3 миллиона экземпляров. Издатель попросил написать продолжение. Со временем книга, которую отвергли 144 издательства, стала одним из самых успешных проектов в истории книгоиздания. Иногда перемены приходят в нашу жизнь в виде событий, которые мы не в силах изменить. А иногда мы сами понимаем: дальше так жить нельзя. Некоторые герои этого сборника решились на кардинальные перемены: переехали в новый дом или даже страну, поменяли сферу деятельности, избавились от пагубных привычек или отношений, которые отравляли им существование. А кто-то просто сместил приоритеты, уделяя своему здоровью и душевному состоянию больше внимания и времени, и от этого хорошая жизнь стала еще лучше. Мы надеемся, что эти истории подарят вам вдохновение, веру, вернут страсть и помогут решиться на те перемены, к которым лежит ваша душа. Расправьте крылья, у вас всё получится!
Смотри также о книге.
Отзывы (2)
Добавить отзыв
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!
Книги: Популярная психология Эксмо
Категория 15 р. - 22 р.
Вы ничего не знаете о мужчинах
от 9 р.
Игры, в которые играют люди
от 12 р.
Книги: Популярная психология
Категория 15 р. - 22 р.
Ментальный миллионер
от 16 р.
Деструктивные эмоции Психология
от 21 р.
Как завоевать авторитет среди людей
от 16 р.
Как поверить в себя
от 15 р.
Как стать счастливым
от 17 р.
Как привлекать мужчин и деньги
от 17 р.
Думай и богатей каждый день
от 17 р.
Трудные люди
от 15 р.
Из противников в союзники
от 17 р.
Мужчина. Инструкция по эксплуатации
от 21 р.
Искусство значимости
от 19 р.
Книги: Популярная психология: другие издатели
- Альпина Паблишер
- Альпина Паблишер ООО
- Амрита
- АСТ
- Бомбора
- Вектор
- Весь
- Весь СПб
- Диля
- Добрая книга
- ИГ "Весь"
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- КоЛибри
- Манн, Иванов и Фербер
- Никея
- ОлмаМедиаГрупп/Просвещение
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Портал
- Речь
- РИПОЛ классик
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- София
- Триада
- Феникс
- Центрполиграф
- Эксмо
- Эксмо-Пресс