О книге: Нейромаркетинг Как влиять на подсознание потребителя; Попурри Издательство, 2024

41 р.

  • Издатель: Попурри
  • ISBN: 978-985-15-5100-8
  • EAN: 9789851551008

  • Книги: Управление продажами. Клиентоориентированность
  • ID:9746853
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Назначениедля экономических ВУЗов
Формат145x207мм
Год издания2024
Оформление обложкичастичная лакировка; интегральный переплет
Количество страниц336
Тип обложкимягкая
АвторДули Роджер
Вес, в граммах346
Количество книг1
ИздательствоПопурри
Автор(ы)
ИздательПопурри Издательство
Страниц336
Переплёттвердый
ISBN978-985-15-5100-8
Размеры60x84/16
ТематикаУправление продажами
Тираж5100
Язык изданияРусский
Кол-во страниц336
ПереплетТвердый переплет
РазделПродажи
Вес0.39кг


Сравнить цены (1)

Цена от 41 р. до 41 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
10.04.2024
36 р. (-14%) Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.04.2024
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.2%

21.06.2025
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Описание

Согласно новейшим исследованиям в области человеческого мозга, 95% всех мыслей и эмоций проявляют себя еще до того, как мы их осознаем. Однако усилия маркетологов направлены в основном на рациональное сознание, а огромный пласт подсознательного игнорируется. Если вы хотите обогнать конкурентов, перестаньте продавать товары лишь 5 процентам ваших покупателей! Благодаря чудесам современной нейронауки стало возможным не только объяснить процессы мышления, но и успешно на них влиять. Когда вы поймете, как работает мозг ваших покупателей, то сможете получать гораздо лучшие результаты с меньшими затратами времени и сил. В этой книге вы узнаете, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия решений покупателями.

Смотри также о книге.

Отзывы (1)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги Попурри

Категория 33 р. - 49 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms