О книге: Основы менеджмента и маркетинга в сфере туризма Учебно-методическое пособие; Директмедиа Паблишинг, 2022

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательДиректмедиа Паблишинг
ПереплетТвердый переплёт
Год издания2022
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц232
Назначениедля экономических ВУЗов
ИздательствоТион
АвторКабанова Е. Е., Ветрова Е. А.
Тип обложкимягкая
Вес, в граммах382
ISBN978-5-4499-2752-1
Обложкатвердый переплёт
Страниц232
Переплёттвердый
Размеры15,30 см × 21,50 см × 1,50 см
Формат153x215мм
ТематикаДругие издания
РазделТайм-менеджмент
Возрастное ограничение16+
Количество страниц232
Вес0.39кг


Сравнить цены

Последняя известная цена от 26 р. до 52 р. в 7 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
21.11.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Данное учебно-методическое пособие отражает такие разделы, как теоретические и методологические основы управления сферой туризма, управление развитием туристической привлекательности территорий РФ, ресурсное обеспечение управленческой деятельности по развитию туристической привлекательности муниципальных образований РФ, социально-экономическая сущность маркетинга территорий, маркетинговые технологии в сфере туризма.

Для студентов, аспирантов, обучающихся по направлениям и специальностям: "Туризм", "Маркетинг", "Менеджмент", "Государственное и муниципальное управление", "Экономика". Представляет интерес для маркетологов, работников сферы туризма, управления, научных работников и специалистов в туристической области.

Основы менеджмента и маркетинга в сфере туризма Учебно-методическое пособие - фото №1

Основы менеджмента и маркетинга в сфере туризма Учебно-методическое пособие - фото №2

Основы менеджмента и маркетинга в сфере туризма Учебно-методическое пособие - фото №3

Основы менеджмента и маркетинга в сфере туризма Учебно-методическое пособие - фото №4

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Туристический бизнес Директмедиа Паблишинг

Категория 20 р. - 31 р.

Книги: Туристический бизнес

Категория 20 р. - 31 р.

закладки (0) сравнение (0)

63 ms