О книге: Procter & Gamble. Путь к успеху. 165-летний опыт построения брендов; Альпина Паблишер ООО, 2019
95 р.
- Издатель: Альпина Паблишер ООО
- ISBN: 978-5-9614-6897-7
EAN: 9785961468977
- Книги: PR. Брендинг
- ID:7374262
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Дайер Д., Далзелл Ф., Олегарио Р. |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Альпина Паблишер ООО |
Год издания | 2019 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 524 |
Тип издания | Твердый переплет |
Издательство | Альпина PRO |
ISBN | 978-5-9614-6897-7 |
Количество страниц | 542 |
Год выпуска | 2024 |
Формат | 70x100/16 |
Размер | 170x240x30 |
Вес | 980 г. |
Раздел | Брендинг |
Возрастное ограничение | 0+ |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Тип обложки | твердая |
Количество книг | 1 |
Жанр | истории успеха |
Планируемая дата выхода | 01.04.2025 |
Сравнить цены (1)
Цена от 95 р. до 95 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
О чем
В книге исследован уникальный опыт компании Procter & Gamble по созданию популярных и приносящих высокую прибыль брендов, таких как мыло Ivory и Camay, стиральные порошки Tide и Ariel, шампуни Head & Shoulders и Pantene, подгузники Pampers и т.д.
Основа длительного успеха компании — постоянное совершенствование производственных процессов и качества производимых товаров. Научные исследования, использование передовых рекламных и маркетинговых технологий, умение учиться на своих ошибках и смелость в новых начинаниях — неотъемлемые характеристики компаний-лидеров, таких как Procter & Gamble. Это издание можно рассматривать и как увлекательный учебник по экономике крупной корпорации, и как практическое пособие по брендингу, маркетингу и рекламе.
Для кого
Книга ориентирована на руководителей предприятий, менеджеров по маркетингу и рекламе, бренд-менеджеров, специалистов химической, бумажной, парфюмерной, фармацевтической промышленности, преподавателей и студентов.
Смотри также о книге.
Отзывы (1)
- ai — 5 Февраля 2023
Отличная книга про известный бренд: от истории развития в разные временные промежутки, проблемы, с которыми сталкивалась компания в тот или иной период и путями их решения. Многое можно взять на заметку для развития компаний в настоящее время.
Добавить отзыв
Книги: Истории успеха Альпина Паблишер ООО
Категория 76 р. - 114 р.
Книги: Истории успеха
Категория 76 р. - 114 р.
Книги: Истории успеха: другие издатели
- AB Publishing
- BookChef
- CrossReads
- Forbes
- John Wiley & Sons Limited
- StorySide AB
- Vivat
- Writer''s Way
- Writer's Way
- Yakaboo Publishing
- Альпина PRO
- Альпина Диджитал
- Альпина Паблишер
- Альпина Паблишер ООО
- Альпина ПРО
- АСТ
- Аудиокнига (АСТ)
- Баланс Бизнес Букс
- Бомбора
- Глагол
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Интеллектуальная литература
- Литрес
- Манн, Иванов и Фербер
- МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР ООО
- Моноліт-Bizz
- Монолит Bizz
- Наш формат
- Олимп-Бизнес
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Феникс
- Эксмо