О книге: Власть коммуникации. Учебное пособие; Издательский дом Высшей школы экономики, 2020
- Издатель: Издательский Дом ВШЭ
- ISBN: 978-5-7598-2119-9
EAN: 9785759821199
- Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество
- ID:6531872
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Мануэль Кастельс |
Издатель | Издательский дом Высшей школы экономики |
Год издания | 2020 |
Серия | Переводные учебники ВШЭ |
ISBN | 978-5-7598-2119-9 |
Размеры | 70x100/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 592 |
Раздел | Социология. Обществознание |
Количество страниц | 591 |
Формат | 175x242мм |
Вес | 0.86кг |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Сравнить цены
Последняя известная цена от 26 р. до 96 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Книга одного из крупнейших социологов современности Мануэля Кастельса, известного российскому читателю по опубликованным ранее произведениям, представляет собой поистине энциклопедию "работы" власти в современном пронизанном медиа мире. Автор дает практически исчерпывающее представление как о современном политическом процессе, существующем только через посредство медиа, так и об используемых последними способах привлечения общественного внимания (самого дорогого ресурса сегодня!), среди которых одним из наиболее популярных оказывается скандал. М. Кастельс отталкивается от последних достижений нейронауки в изучении эмоционального интеллекта, позволяющих успешно использовать техники так называемой каскадной активации, фрейминга, прайминга и других методов воздействия на зрителя/читателя/слушателя. Для подтверждения своих идей он использует как американские реалии, так и политические процессы в разных странах мира. Особый интерес представляет заключительная глава, посвященная первой президентской избирательной кампании Барака Обамы, успех которой в решающей степени был обусловлен прорывным решением его избирательного штаба об активнейшем использовании социальных медиа.
Несмотря на сугубо академический характер (только библиография занимает 48 страниц), множество диаграмм и таблиц, что делает книгу незаменимым подспорьем в профессиональной практике политологов, прекрасным компендиумом и "точкой роста" для студентов, она представляет значительный интерес и для широкой читательской аудитории, поскольку написана увлекательно и прекрасным языком.
3-е издание.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество Издательский Дом ВШЭ
Категория 21 р. - 32 р.
Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество
Категория 21 р. - 32 р.
Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество: другие издатели
- Livebook
- Альпина нон-фикшн
- Альпина Паблишер
- Амфора
- Аспект Пресс
- Бомбора
- Время
- Высшая Школа Экономики (ВШЭ)
- Директмедиа Паблишинг
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство Московского Университета
- Икар
- ИНФРА-М
- Кабинетный ученый
- Кнорус
- КоЛибри
- Кучково поле
- Лань
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- МГУ
- Новое литературное обозрение
- ПИТЕР
- Планета музыки
- Прометей
- Проспект
- РИП-Холдинг.
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Художественная литература
- Школа издательского и медиа бизнеса
- Эксмо