О книге: McDonald's. Между хейтом и хайпом; Бомбора, 2020

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-104102-1
  • EAN: 9785041041021

  • Книги: Предпринимательство
  • ID:5026101
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательБомбора
ПереплетТвердый (7БЦ)
Год издания2020
СерияTop Business Awards
Кол-во страниц352
Возрастные ограничения12
Тип обложкитвердая
Формат170x243мм
Количество страниц352
Оформление обложкитиснение; ляссе; частичная лакировка
АвторБоб Лангерт
ИздательствоБомбора
Вес0.62кг
Назначениедля гуманитарных ВУЗов
Вес, в граммах604
Возрастное ограничение12+
ISBN978-5-04-104102-1
Размеры70x100/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
РазделПредпринимательство
Издательский брендБОМБОРА
БумагаОфсетная


Сравнить цены

Последняя известная цена от 9 р. до 51 р. в 10 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
07.08.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
42 р. (-9%) Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
02.06.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Борьба за позитивный имидж и лояльность клиентов, мощные PR-стратегии и собственные ноу-хау в маркетинге сделали McDonald's одной из богатейших компаний в мире.

Сегодня компания входит в Fortune 500, чистая прибыль составляет несколько миллиардов долларов, а количество ресторанов по всему миру перевалило за 37 000.

Вы узнаете, как:

- Обеспечить своему бизнесу устойчивое развитие

- Обратить хейт в лояльность, а лояльность - в обожание

- Постоянно увеличивать продажи по правилам McDonald's

McDonald's. Между хейтом и хайпом - фото №1

McDonald's. Между хейтом и хайпом - фото №2

McDonald's. Между хейтом и хайпом - фото №3

McDonald's. Между хейтом и хайпом - фото №4

McDonald's. Между хейтом и хайпом - фото №5

Смотри также о книге.

Отзывы (6)


  • 4/5

    Не смогла пройти мимо такой яркой обложки. И не пожалела, что купила эту книгу. Это не обычная история создания компании, это книга о том, как McDonald's завоевывал мир. Какие фишки они применяли в начале деятельности, что привело к успеху, а что прогорело. Будет интересно прочитать и владельцем бизнеса и просто тем, кто хоть что-то слышал о Маклональдсе

  • 5/5

    2 мясных проблемы-гриль,
    специальный соус-суд,
    огурцы,томаты, НКО.
    Разрешение споров на булочке с кунжутом,
    только так и это книга от юриста юристам про Мак.
    ??????
    Когда книга пишется Главным юрисконсультом McDonald's, который позднее напротяжении многих лет возглавлял работу по выработке Концепции экологической устойчивости и корпоративной социальной ответственности компании, такая книга приобретает особую ценность. Ее хочется читать и не останавливаться...!
    ??????
    Нет, это не история успеха бизнес компании.
    Нет, это не история успеха автора.
    Нет, это не пособие по отдельному soft skill.
    ??????
    Это 12 кейсов о сотрудничестве,
    Это 12 решений,
    Это 12 рекомендации, которые применимы не только к бизнесу, но и к жизни.
    ??????
    Я получила удовольствие от чтения. Но самое ценное - это опыт, который записываешь себе в мозг.
    Здесь примеры:
    - эффективного управления,
    - качественной организации диалога при сотрудничестве,
    - разрешения споров в его комплексном смысле
    - личной ответственности, личной высокой эффективности
    - формирования доверия на самом разном уровне.
    После прочтения лишний раз понимаешь, как много может сделать один человек, а ещё больше вместе.
    ??????
    P.s. Отдельное удовольствие обилие ссылок, повышающее доверие и ощущение реальности кейсов. Название - маркетинг по - русски, который раз мимо сути, кровь из глаз.
    ??????
    Цена/качество- 10
    Сюжет - 10

    Организованность - 9
    Значимость для саморазвития - 10
    Перечитка- да

    Дизайн- 9.

Все отзывы (6)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса Бомбора

Категория 7 р. - 11 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 7 р. - 11 р.

закладки (0) сравнение (0)

7 ms