О книге: Черная водолазка (Полина Санаева); Бомбора, 2020
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-103503-7
EAN: 9785041035037
- Книги: Современная отечественная проза
- ID:5019511
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Полина Санаева |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Бомбора |
Год издания | 2020 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 320 |
Серия | Женщина-женщина |
Тип обложки | твердая |
Возрастное ограничение | 16+ |
Автор | Санаева Полина |
Количество страниц | 320 |
Формат | 144x220мм |
Жанр | публицистика |
Издательство | Бомбора |
Вес | 0.51кг |
Оформление обложки | интегральный переплет |
ISBN | 978-5-04-103503-7 |
Язык издания | Русский |
Раздел | Психология личности |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Бумага | Офсетная |
Сравнить цены
Последняя известная цена от 11 р. до 26 р. в 9 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Книга рассказов Полины Санаевой - о женщине в большом городе. О ее отношениях с собой, мужчинами, детьми, временами года, подругами, возрастом, бытом. Это книга о буднях, где есть место юмору, любви и чашке кофе. Полина всегда найдет повод влюбиться, отчаяться, утешиться, разлюбить и справиться с отчаянием. Десять тысяч полутонов и деталей в описании эмоций и картины мира. Читаешь, и будто встретил близкого человека, который без пафоса рассказал все-все о себе. И о тебе.
Тексты автора невероятно органично, атмосферно и легко проиллюстрировала Анна Горвиц.
Смотри также о книге.
Отзывы (46)
- Лисина Ольга — 29 Августа 2020
К стыду своему, ни с чем из творчества Полины Санаевой, кроме стихотворения
- Золтовицкий Роман — 12 Февраля 2020
Полине Санаевой посвящается
ЧЕРНО-ВОДОЛАЗНОЕ ДВИЖЕНИЕ
Сегодня я влюбился в книгу Полины Санаевой «Черная водолазка»! да и в ее руки с длинными пальцами, в серебряных кольцах, которые – я знаю! – она снимает когда пишет. В этот смелый взгляд, который она бросает в зал и никто не может догадаться, что она первый раз в жизни на сцене. И в ее голос, глубокий и грудной, внушающий уверенность, хотя она при этом страшно волнуется. И все очевидно и, в то же время не просто, не пошло, не гладко. Будто мы все вместе с ней шли эти 10 лет от первого поста.
«Наедине с ней читатель может признаться во всем. Даже в том, о чем молчит наедине с собой» - так пишет о ней Дмитрий Быков. И мне кажется, из множества мельчайших капелек, которые доверяют ей предметы, когда она на них смотрит, ткется кружево совершенно нового жанра. Это и не мемуары, и не публицистика, и не беллетристика, и если эссе, то не философское, но собирающее множество примет очень пестрой жизни и замет неуемного разнообразия жизни мегаполиса – такое вот ПОЛИЭССЕ (можно и «Полинино эссе»).
Начинается все с мелочей. Вот сегодня я впервые попробовал ездить в метро с книгой «Черная водолазка» И все изменилось: блуждающие взгляды поздних попутчиков и прицельные пристрелочные – на обложку
пассажиры еще деловые, но уже рассеивающие свои мысли и люди, которые не стесняются после одиннадцати громко в вагоне говорить о любви. И ты можешь прочитать абзац и оторвать взгляд о черно-красно-белого маяка книги и Полина не будет ревновать. Потому что она не будет никогда писать детективы. У нее другие ниточки, другие сети. У нее – кружева. Вот просто едешь и как бы все рассчитано – где надо сделать переход, что не забыть по пути домой, кому ответить на сообщение…но тут же берег песчаный – вот, просто протяни руку. Не обязательно пальмы, и прозрачное море, могут быть собаки, кошки, дети, куры, милые сердцу мелочи и черно-белые нити судьбы. И ты готов уже «сообщать о подозрительных предметах»! Как тонко Полина приглашает присмотреться к тому, что не стоит внимания взрослого человека, и тут же – без всякого перехода! – показывает солнце, зажигает звезды, берет тебя за руку и – прямо из вагона – ты погружаешь босую ногу в вязкое песочное время – неторопливое и внимательное. Кружево кружит.
Возвращает. Учит открытости, но не беззащитности, учит не бояться сильных чувств и не подводить итоги. Женщины – просто женщины, возьмите полинину книгу и идите, в путь – куда бы он не вел, взгляды мужчин сойдутся на яркой и притягивающей обложке «Черной водолазки», одетой Анной Горвиц, живущей в Париже. Не опуская книгу, можно почувствовать себя в парижском метро, на тех станциях, которые были оформлены в эпоху модерна. Эпоха ушла, а женщины остались. Мужчины без книги не увидят мягкий пучок, заколотый карандашом, не остановятся на красных губах, не попадут в плен нового стиля женщины эпохи модерн – черной водолазки и тяжелых серебряных украшений. И вы будете возвращаться уже женщинами-женщинами.
Для женщины стиль – это все. Хотя так пишут только женщины эпохи модерна, но дело совсем не в читательском или любом другом вкусе. Женщина – существо более целостное и по природе своей она стремится к единству образа и стиля, инстинкт этот теми же нитями выткан на ее лице, движениях, манерах и, конечно, в обаянии. Все это стало очевидным в Полине Санаевой и Анне Горвиц именно когда воплотилось в этой книге. Книга притягивает женщин, как минимум, чувством стиля. И манит мужчин, как максимум, давно уставших от мужского языка, но не осознающих это. Абсолютно аполитично призываю обратить внимание на слишком заполонивший все уголки нашей жизни язык, слишком предметный, слишком плоский, слишком мужской. И когда – даже сидя у меня на приеме – женщина, стильная и женственная не может развязать себе язык и сложить свои чувства, я вижу, как она не может вырваться из мужского языка.
Эта книга помогает найти свой язык, потому что она собирает все из маленьких ниточек, оставляя светлые дырочки для фантазии читателя. Даже подталкивает взять тонкий черный фломастер и сделать быстрый набросок – настолько легким кажется эта манера письма – словесного и визуального. Редкий случай такого счастливого слияния!
Узнаваемая в реке Времени, Полина в своем стиле уже сама по себе – красный маяк, обещающий свежие открытия и новые слова. Не удерживается на ней лейбл «блогерша». Сползают все маски. «Может быть именно поэтому, хотя никто не может сказать наверняка» у Полины никогда не было псевдонимов. Совершенно не нужны сетевые навыки и вкусы чтобы нырнуть в эту книженцию, ни при чем здесь сленг или постмодерновые цитаты и вся многозначительность. Открываешь и сразу – бац! И многозначность, многозадачность и Поли-цветность. Стоит раскрыть эту книгу и становится легче на душе, ясно становится впереди – будто держишь нить Ариадны. Сквозь эту книгу не нужно продираться, а просто посмотреть.
И просто убедиться в том, что все женщины мечтают. А все мужчины хотят женщину-женщину.
Добавить отзыв
Книги: Современная отечественная проза Бомбора
Категория 9 р. - 13 р.
Книги: Современная отечественная проза
Категория 9 р. - 13 р.
Книги: Современная отечественная проза: другие издатели
- Ridero
- RUGRAM
- RUGRAM_Publishing
- Автор
- Азбука
- Алетейя
- Альфа - книга
- Альфа-книга
- Альфа-книга, Армада
- Амфора
- АСТ
- АСТ, Жанры
- АСТ, Редакция Елены Шубиной
- Аудиокнига (АСТ)
- ВЕБКНИГА
- Вече
- Время
- Геликон Плюс
- Де'Либри
- Издательские решения
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Интернациональный Союз писателей
- Литрес
- Мультимедийное издательство Стрельбицкого
- ООО "Издательство "Эксмо"
- Редакция Елены Шубиной
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- Спутник+
- У Никитских ворот
- Центрполиграф
- Эксмо
- Эксмо, Редакция 1
- Эксмо-Пресс