- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
О книге: Оптимизация интернет-магазина. Почему 95% посетителей вашего сайта ничего не покупают и как это исправить; Альпина Паблишер, 2018
от 26 р. до 42 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 9785961471311
EAN: 9785961471311
- Книги: Продажи
- ID:2548680
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Кроксен-Джон Дэн, ван Тондер Йоханн (соавтор), Миронов Павел В. (переводчик) |
Переплет | Мягкий переплет |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2018 |
Кол-во страниц | 318 |
Формат | 70x100/16 |
Авторы | Кроксен-Джон Д.; Тондер Й. |
Переплёт | мягкий |
Год публикации | 2018 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 318 |
Тип издания | Мягкая обложка |
Издательство | Альпина Паблишер |
ISBN | 978-5-9614-7131-1 |
Год выпуска | 2018 |
Размер | 163x235x18 |
Вес | 0.517 |
Размеры | 16,40 см × 23,50 см × 1,80 см |
Язык издания | Русский |
Автор | Кроксен-Джон Д., Тондер Й. |
Жанр | интернет торговля |
Возрастное ограничение | 0+ |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Тип обложки | мягкая |
Количество книг | 1 |
Страниц | 320 |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 2000 |
Сравнить цены (2)
Цена от 26 р. до 42 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В вашем интернет-магазине много посетителей, но большинство уходит без покупок? Привлечение новых клиентов и маркетинговые рассылки не помогают повысить продажи? Ситуация знакома многим руководителям.
.Перед вами книга, авторы которой разработали пошаговую методику оптимизации работы любого интернет-магазина. Вы сможете определить слабые места своего сайта и научитесь разрабатывать и всесторонне тестировать новый дизайн выбранных страниц на уже имеющейся аудитории. Рекомендации авторов основаны не только на личном профессиональном опыте, но и на примерах из практики крупнейших мировых компаний.
.Книга будет полезна всем, кто отвечает за работу интернет-магазина, от руководителей до рядовых менеджеров.
.
Смотри также о книге.
Отзывы (2)
- Александр — 4 Января 2023
Авторы написали книгу, где изложили свой опыт по веб-аналитике и увеличению продаж различных интернет-магазинов.
Как мне показалось, если следовать их методике изложенной в книге, фактически нужно переписать бизнес-план уже работающего интернет-магазина заново. Провести еще раз анализ рынка, своих покупателей, своей команды. К этому авторы также добавляют массу тестов посещаемости сайта. Описан процесс глубокого, всестороннего разбора работы сайта и процесса продаж.
Эту книгу стоит брать, по моему мнению, если продажи на сайте планируется поднять до космических величин или они идут уже хуже некуда. Слишком много академичной информации придется прочитать и переработать.
Добавить отзыв
Книги Альпина Паблишер
Категория 21 р. - 32 р.