О книге: Я убрал твой сыр (Малхотра Д.); Попурри, 2012
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Малхотра Д. |
Переплет | 60х84/16 |
Издатель | Попурри |
Год издания | 2012 |
Страниц | 96 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-985-15-1593-2 |
Размеры | 20,00 см × 14,50 см × 0,50 см |
Формат | 60х84/16 |
Тематика | Бизнес. Предпринимательство. Торговля |
Тираж | 3500 |
Сравнить цены
Последняя известная цена от 5 р. до 7 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Через вдохновляющую историю о мышах нового поколения автор учит искать корни жизненных проблем, пересматривать и переоценивать действительность, изменять правила, преодолевать препятствия и управлять своей судьбой. Для широкого круга читателей.ISBN:978-985-15-1593-2
Смотри также о книге.
Отзывы (25)
- LexSeIch — 6 Ноября 2015
Мир Вашему дому!
Честно говоря, от книги ожидал большего. В отличии от "Где Мой Сыр?" Спенсера Джонсона (которую рекомендую читать всем, особенно тем, кто хочет что-то изменить в своей жизни) сюжет данной книги, по моему мнению, проигрывает ... Одну треть 90-страничной книги занимают вопросы для обсуждения на которые читатель должен ответить сам. Но чтобы составить свое собственное мнение, прочитать ее, наверное, стоит. Основная мысль: "Проблема не в том, что мышь находится внутри лабиринта, а в том, что лабиринт находится внутри нас". - Шошина Мария — 16 Ноября 2016
Смысл книги можно изложить в двух тезисах: 1 - автор не согласен с книгой "где мой сыр?", и 2 - если ты умный и мудрый, то будешь всегда смотреть глубже, шире, искать, что там "за границами лабиринта" и верить в то, что всё возможно.
Т.е. не паниковать "где мой сыр (читай -деньги, слава)" и искать его бегать бездумно, а подумаешь "откуда берется сыр (деньги, слава, энергия), кто его мне дает, как я могу на это повлиять?".
Причем, "как повлиять?" - автор не описывает и не предполагает, и почему/ зачем - тоже, но точно уверен, что как-то это возможно понять.
История хороша для школьников, возможно. Взрослому человеку всё, что там написано, понятно было уже давно.
Ничего нового в книге не нашла, вдохновляющего тоже.
Хорошо, что она маленького объема и не отнимает много времени.
Добавить отзыв
Книги: Популярная психология Попурри
Категория 4 р. - 6 р.
Книги: Популярная психология
Категория 4 р. - 6 р.
Книги: Популярная психология: другие издатели
- Альпина Паблишер
- Амрита
- АСТ
- Бомбора
- Вектор
- Весь
- Весь СПб
- Диля
- Добрая книга
- ИГ "Весь"
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- КоЛибри
- Манн, Иванов и Фербер
- Никея
- ОлмаМедиаГрупп/Просвещение
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Портал
- Прогресс книга
- Речь
- РИПОЛ классик
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- София
- Триада
- Феникс
- Центрполиграф
- Эксмо
- Эксмо-Пресс