О книге: Аутентичность. Чего по-настоящему хотят потребители; BestBusinessBooks, 2009

  • Издатель: BestBusinessBooks
  • ISBN: 978-5-91171-004-0
  • EAN: 9785911710040

  • Книги: Маркетинг
  • ID:1945087
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательBestBusinessBooks
Год издания2009
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц347
Страниц347
Переплётмягкий
ISBN978-5-91171-004-0
Размеры21,50 см × 14,50 см × 2,00 см
Формат170x210мм
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж5000
Возрастное ограничение16+
АвторБраун Кристофер
Тип обложкимягкая
Вес0.54кг
Количество страниц347
Количество книг1
ИздательствоBestBusinessBoоks
Жанросновы маркетинга
РазделЭффективность бизнеса


Сравнить цены

Последняя известная цена от 33 р. до 66 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
48 р. (-23%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
62 р. (-35%) Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Описание

Парадокс экономики впечатлений: чем более вымышленным кажется мир, тем больше мы требуем того, что является реальным. По мере того как реальность определяется, изменяется и коммерциализуется, потребители отзываются на что-то привлекательное, личное и незабываемое и, прежде всего, аутентичное. Если потребители не считают ваши предложения настоящими, вас заклеймят "фальшивкой!" и вы потеряете продажи. Аутентичность - это новая покупательская восприимчивость. В мире, наполненном инсценированными впечатлениями, - все более нереальном мире - бизнесы должны научиться понимать, управлять и превосходить других в предъявлении Аутентичности с заглавной буквы "А".

Аутентичность. Чего по-настоящему хотят потребители - фото №1

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 27 р. - 40 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms