О книге: Общественное мнение и журналистика : Учебное пособие; Издательство Московского Университета, 2011

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60х90/16
ИздательИздательство Московского Университета
Год издания2011
Страниц376
Переплёттвердый
ISBN978-5-211-06162-0
Размеры21,50 см × 14,50 см × 2,00 см
Формат60х90/16
ТематикаСоциология
Тираж500
СерияУчебники и учебные пособия


Сравнить цены

Последняя известная цена от 20 р. до 22 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
13.01.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

В учебном пособии рассматриваются взаимосвязи журналистики и общественного мнения. Журналистика здесь понимается как структура, процесс, профессиональная деятельность по сбору, переработке, оформлению по определенным стандартам, передаче общественно значимой информации в социуме для решения определенных задач в дистанционном режиме на регулярной основе. Общественное мнение - это конгломерат мнений, интересов, пристрастий, симпатий и антипатий, отношений, поведенческих моделей в обществе. Этим объясняется взаимный интерес: журналистики - к общественному мнению, поскольку этот мир мнений свидетельствует о социуме; общественного мнения - к журналистике, потому что структуры по изучению общественного мнения работают для снабжения общества этой информацией. Сам процесс изучения общественного мнения, методический аппарат опросов является профессиональным знанием. И журналисты тоже должны им обладать.Ключевые слова: журналистика, общественное мнение, история изучения общественного мнения, институт Гэллапа, российские структуры по изучению общественного мнения, методика исследования общественного мнения, выборки, модификации опроса, прогнозные возможности опросов, опросы общественного мнения в прессе.

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество

Категория 16 р. - 24 р.

закладки (0) сравнение (0)

7 ms