Введение в коммуникативные специальности. Журналистика, реклама и связи с общественностью. Учебник; Директмедиа Паблишинг, 2023

  • Издатель: Директмедиа Паблишинг
  • ISBN: 978-5-4499-3745-2
  • EAN: 9785449937452

  • Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество
  • ID:13495020
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 18 р. до 41 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
38 р. (-50%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
02.04.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
02.04.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

В учебнике представлены теоретические и практические основы профессиональной деятельности специалистов в сфере журналистики, рекламы, связей с общественностью. Рассматривается история возникновения и современное развитие, теоретические и практические особенности сложившихся уникальных коммуникативных практик в условиях конвергенции СМИ. Проведённое исследование специфики профессиональных навыков позволило продемонстрировать многообразие и особенности каждой специальности единого коммуникационного сообщества.

На основе требований ФГОС и профессиональных стандартов представлены более 40 актуальных профессиональных портрета специалистов коммуникационного цеха, сходство и особенности их деловых и личных качеств, необходимых для построения успешной профессиональной карьеры в условиях современных требований рынка труда.

Учебник предназначен студентам, обучающимся по образовательным программам: «Журналистика», «Реклама и связи с общественностью».

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательДиректмедиа Паблишинг
Год издания2023
ISBN978-5-4499-3745-2
Обложкамягкая обложка
Кол-во страниц180


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество Директмедиа Паблишинг

Категория 14 р. - 22 р.

Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество

Категория 14 р. - 22 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms