- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
О книге: Сильный средний бизнес (Шер Роберт); Альпина Паблишер, 2016
11 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 9785961455014
EAN: 9785961455014
- Книги: Управление бизнесом
- ID:1906999
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Шер Роберт |
Переплет | 240.00mm x 168.00mm x 18.00mm |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2016 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 248 |
Тип издания | Твердый переплет |
Издательство | Альпина Паблишер |
ISBN | 978-5-9614-5501-4 |
Количество страниц | 248 |
Год выпуска | 2016 |
Формат | 240.00mm x 168.00mm x 18.00mm |
Размер | 168x241x19 |
Вес | 510 г. |
Жанр | менеджмент организации |
Возрастное ограничение | 18+ |
Тип обложки | твердая |
Страниц | 248 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Миронов, Павел |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 1,60 см |
Тематика | Управление бизнесом |
Тираж | 2000 |
Автор | Шер Роберт |
Сравнить цены (1)
Цена от 11 р. до 11 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Средний бизнес — основа экономики любой развитой страны в мире. Однако трудности, с которыми сталкиваются компании среднего эшелона, не всегда очевидны: они не такие гибкие и мобильные как стартапы, они не имеют такой запас прочности, как компании-гиганты. Руководителям среднего бизнеса приходится ежедневно сталкиваться с огромным количеством проблем, которые стоят на пути к процветанию и развитию организации. Об основных семи препятствиях роста и рассказывает в своей книге Роберт Шер, эксперт по стратегическому планированию именно в этом секторе экономики. Он опросил более ста руководителей, проанализировал деятельность десятков компаний и на основе полученных данных составил список основных «молчаливых убийц» среднего бизнеса и рассказал, как с ними бороться. Книга будет интересна не только владельцам среднего бизнеса, но и руководителям подразделений крупных компаний, которые сталкиваются с аналогичными проблемами в своей практике.
Смотри также о книге.