О книге: Поведение потребителей: Учебное пособие; Инфра-М, 2016

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 9785160098371
  • Книги: Бизнес. Предпринимательство. Торговля
  • ID:1899530
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИнфра-М
Год издания2016
Кол-во страниц192
СерияВысшее образование. Бакалавриат
РазделФилософские науки. Социология
ISBN978-5-16-009837-1
Количество страниц192
Формат140x204мм
Вес0.19кг
Страниц192
Переплёттвердый
Размеры14,50 см × 21,70 см × 1,30 см
ТематикаБизнес. Предпринимательство. Торговля
Тираж1000
ПереплетМягкий переплёт


Сравнить цены

Последняя известная цена от 21 р. до 35 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

В пособии представлены основные положения теории поведения индивидуальных и групповых потребителей (организации), даны определения основных понятий. Теоретические материалы формируют у студентов системные знания в области исследования и моделирования покупательского поведения.

.Ситуации, составленные на основе материалов российских и зарубежных изданий, отражают современные тенденции в практике компаний. Их изучение позволяет применить теоретические знания, способствует развитию навыков анализа процесса принятия решения о покупке на потребительских и организационных рынках.

.Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 "Менеджмент", аспирантов, преподавателей, профессиональных маркетологов и предпринимателей.

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психология ИНФРА-М

Категория 17 р. - 26 р.

Книги: Психология

Категория 17 р. - 26 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms