О книге: Так говорили в советских комедиях; Феникс, 2016

  • Издатель: Феникс
  • ISBN: 9785222260852
  • EAN: 9785222260852

  • Книги: Кино. Телевидение
  • ID:1899317
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет198.00mm x 128.00mm x 8.00mm
ИздательФеникс
Год издания2016
СерияТак говорили великие
Страниц174
Переплётмягкий
ISBN978-5-222-26085-2
Размеры13,00 см × 20,00 см × 0,80 см
Формат198.00mm x 128.00mm x 8.00mm
ТематикаКино и телевидение
Тираж3000


Сравнить цены

Последняя известная цена от 4 р. до 18 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
07.12.2021
Яндекс.Маркет
5/5
24 р. (-24%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
20.06.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Наверное, очень многие могут сказать, что большинство фильмов Гайдая они знают буквально наизусть. И уж в особенности это, надо полагать, относится к шестерке гайдаевских комедий, выбранных нами для данного издания. С помощью этой книги читатель может как проверить самого себя на предмет знания любимых картин, так и просто воскресить их в памяти с максимальной полнотой.

.

Так говорили в советских комедиях - фото №1

Так говорили в советских комедиях - фото №2

Смотри также о книге.

Отзывы (2)


  • 5/5

    "Русский народный Гайдай". Статья о Леониде Гайдае и об этой книге. Начало:
    Русский народный Гайдай (начало)
    Кто самый популярный режиссер из всех, когда-либо снимавших кино в нашей стране? За рубежом на этот вопрос не ответит ни один киновед, каким бы продвинутым он ни был. Заграничный эксперт переберет десяток вариантов (Тарковский? Сокуров? Михалков? Звягинцев? Герман?..) – и тщетно, всё будет мимо. Между тем почти всякий обычный русский человек (как минимум из тех, кто успел родиться в СССР) с ходу вымолвит вам: «Гайдай». Что, разумеется, и является самой очевидной истиной.
    Жителям Восточной Сибири и вовсе грешно замяться с этим ответом. Детские, отроческие и юношеские годы Гайдая прошли здесь – вот на этих вот иркутских улицах. Переехав после войны в Москву, Гайдай оставил тут своих родителей, брата, сестру, но потом неизменно навещал их в течение всей жизни. Иркутск – не малая родина Леонида Гайдая, а главная и единственная. Он – наш человек… только не в Голливуде, а на «Мосфильме». И те, кто полагает, что последний уступает первому, глубоко заблуждаются.
    Об этом можно было бы говорить и без такого придыхания: в конце концов мало ли выходцев из Иркутска прославились на весь свет? Штука в том, что Гайдай – вконец грандиозная фигура
    личность, масштабы которой невозможно переоценить. Он, без преувеличения, самый гениальный комедиограф в истории кино. Ради пущей объективности тут вроде как следует оговориться: точнее, мол, Гайдай не уступает своему кумиру Чаплину. Но, положа руку на сердце, – кто сегодня способен смотреть фильмы великого Чарли с теми же восторгами, что и зрители столетней (или хотя бы 50-летней) давности? Еще Эльдар Рязанов в своих знаменитых мемуарах «Неподведенные итоги» сетовал, что комедиям, увы, свойственно, устаревать на глазах и что сам Чаплин не избежал этой плачевной участи.
    А вот Леонид Гайдай – каким-то чудом избежал. Он и сегодня современнее всех современных. Советские реалии, отображенные в его картинах, постепенно стираются из памяти народа, но самих картин это парадоксальным образом не касается. В сознании большинства взрослых русскоязычных людей хранятся сотни незабываемых кадров из десятка гайдаевских шедевров – от «Пса Барбоса» до «Спортлото-82». Фразы из его комедий давно составили свой особенный словарь, язык, культурный код, по которому свой всегда опознает своего. Когда-то из таких «своих» состояла вся страна.
    Тем удивительнее, что о таком-то титане нет литературы: отсутствуют как монографии, так и биографии. О чуждом и непонятном подавляющему большинству населения Тарковском изданы десятки книг. Все когда-либо выходившие книги, полностью посвященные Гайдаю, можно перечислить по пальцам одной руки. Страна словно стесняется своих подлинных героев.
    Скромную лепту в зачаточную отрасль гайдаеведения недавно внес иркутский журналист Евгений Новицкий, не первый год обозревающий современный кинорепертуар для различных местных изданий (включая «Областную газету»). В крупнейшем региональном издательстве «Феникс» (г. Ростов-на-Дону) вышла книжка под названием «Так говорили в советских комедиях», составленная Е. Новицким. Издание осуществлено в рамках серии «Так говорили великие», где до этого были выпущены сборники «Так говорил Ницше», «Так говорил Сталин», «Так говорила Фаина Раневская» и многие другие.
    Книжка товарища Новицкого первоначально носила название «Так говорили в кинокомедиях Гайдая». Издательство сочло нужным заменить данный заголовок более расплывчатым, но на содержании это не отразилось. Каждая из 176 страниц этого сборника полностью посвящена творчеству Леонида Иовича Гайдая. Точнее – шестерке самых знаменитых его комедий, снятых с 1965-го по 1975-й годы. Эти фильмы вы наверняка, что называется, знаете в лицо: «Операция “Ы”», «Кавказская пленница», «Бриллиантовая рука», «12 стульев», «Иван Васильевич меняет профессию» и «Не может быть!».
    Автор-составитель привел в этом издании все сколько-нибудь значимые, знакомые и узнаваемые реплики, произносимые героями перечисленных лент. Разумеется, ничего экстраординарного в подобной работе нет: брошюры, томики и даже целые фолианты с названиями вроде «Крылатые фразы кино» или «Афоризмы из фильмов», не первый год пополняют книжные прилавки. Но Е. Новицкий и на этом сомнительном поприще (уж, казалось бы, совершенно далеком от какого-либо творчества) сумел найти собственный оригинальный подход.
    Во-первых, поток цитат из каждого отдельного киношедевра предваряется небольшой авторской заметкой об этом фильме. А во-вторых, творческий подход явлен в том, как наш автор подобрал и организовал вверенный ему материал. Об этом он сам обстоятельно рассказывает в предисловии, но достаточно открыть книжку на любой странице – и замысел составителя станет очевиден...

  • 1/5

    Ожидания не оправдались! По заявленному анонсу я надеялась на веселое, остроумное чтение. "Фигушки!" Составителю сборника удалось очень скучно рассказать о комедиях Л. Гайдая. Такое редко кому удается, но автор не испугался трудностей.
    Очень недовольна покупкой, зря истратила деньги!
    Я же попала впросак, выбросив на ветер деньги, потому что видела и читала хорошие словари. Например,
    Кожевников Александр Юрьевич Крылатые фразы и афоризмы отечественного кино. - Москва: ОЛМА Медия Групп, 2009. 671с.
    Белянин Валерий Павлович Живая речь. Словарь разговорных выражений. Москва: Паймс, 1994. 183с.
    Галина Романовна

Все отзывы (2)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Культура и искусство Феникс

Категория 3 р. - 5 р.

Книги: Культура и искусство

Категория 3 р. - 5 р.

закладки (0) сравнение (0)

7 ms