О книге: Азбука на кончиках пальцев. Тактильное и визуальное знакомство с буквами; Феникс, 2015
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Воронина Татьяна Павловна |
Переплет | Мягкий переплет |
Издатель | Феникс |
Год издания | 2015 |
Серия | Школа развития |
Страниц | 32 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-222-23800-4 |
Размеры | 26,00 см × 20,50 см × 0,30 см |
Формат | 200x260мм |
Тематика | Обучение чтению |
Тираж | 3000 |
Раздел | Чтение и буквари |
Количество страниц | 32 |
Вес | 0.10кг |
Кол-во страниц | 32 |
Сравнить цены
Последняя известная цена от 4 р. до 5 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Прежде чем обучать ребёнка чтению по азбуке и написанию печатных букв, необходимо:
.закрепить представление ребёнка о начертании печатных букв;
.•сохранить (запечатлеть) буквы в памяти;
.•запомнить элементы, из которых состоят эти буквы;
..научиться безошибочно дифференцировать оптически схожие буквы.
.Как это можно реализовать на практике? Закрепить в памяти образ буквы и одновременно развить моторные возможности пальцев руки способны упражнения, в которых указательный пальчик ведущей руки ребёнка обводит контуры букв, смоделированных из мелкой крупы или мягкой проволоки. Эти задачи поможет решить наше пособие.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Смотри также о книге.
Отзывы (4)
- Елена Семёнова — 24 Декабря 2014
Здравствуйте!. На просьбу о рецензии на пособие "Азбука на кончиках пальцев" не могу написать положительный отзыв. Допущены ошибки. Например, при работе с буквами Е, Ё, Ю, Я детям обязательно нужно рассказывать, что эти буквы особенные: они обозначают сразу 2 звука (Я=Й+А и т.п.) Звуков е-ё-ю-я нет. Поэтому, когда ребёнку предлагают, например, слово ЛЁН. он не может услышать Ё, он слышит гласный звук О.. Определить местоположение буквы Ё, именно буквы, можно предлагать уже читающим детям . Нельзя предлагать малышам найти звук Ы в начале слова: таких слов в русском языке нет. При работе с согласными обязательно нужно знакомить детей с мягкими и твёрдыми звуками, обозначенными, одной буквой учить их различать на слух. И т.д. Если заниматься с детьми фонематикой, то необходимо сразу давать полные знания о звуках и буквах, в соответствии с определенной последовательностью (учим определять начальный гласный, последный согласный...). Кроме того, в аннотации указано о буквах смоделированных крупой и проволокой, что вводит в некоторое заблуждение: как-будто они в пособии уже таковыми и представлены. С уважением Е.Семёнова.
- Воронина Татьяна — 24 Июня 2015
В школе учат читать и писать. Однако современные реалии таковы, что ребёнок обязан ещё до школы уметь читать и писать прописью. Но в этом пособии мы работаем над печатной азбукой, буквы которой по начертанию отличаются от рукописных. Так зачем же тратить напрасно столько времени на изучение печатной азбуки, спросите вы. Именно этими ошибочными соображениями зачастую и руководствуются наставники. В результате знакомство с печатной азбукой получается «шапочным», при первом изучении букв родители предлагают своему чаду азбуку с текстами для чтения и усаживают его за прописи. Таким образом пропускается этап освоения печатной азбуки (печатной графемы) – важнейший период осязательного и кинестетического знакомства с обликом самой буквы. Итог налицо: дети в школе страдают дислексией и дисграфией.
В пособии предполагает систему упражнений на запечатление облика печатной буквы в целях профилактики оптической дисграфии. Чтобы правильно запечатлеть облик печатной буквы (из каких элементов состоит буквенный знак, в какой последовательности эти элементы комбинируются), – нужны специальные упражнения различного уровня. В этом пособии представлен блок упражнений на тактильное восприятие букв. В книге наставнику даны подробные инструкции, по которым можно самостоятельно организовать занятия с вариациями и усложнениями подачи материала. Практическое пособие направлено на профилактику (недопущение) дислексии и дисграфии у ребёнка.
Тактильные и кинестетические приёмы запоминания букв алфавита.
Прежде чем обучать ребёнка чтению по азбуке и написанию печатных букв, необходимо:
• закрепить представление ребёнка о начертании печатных букв
• сохранить (запечатлеть) буквы в памяти
• запомнить элементы, из которых состоят эти буквы
• научиться безошибочно дифференцировать оптически схожие буквы.
Реализовать эти задачи можно способом, предложенным ещё в начале XX века итальянским педагогом Марией Монтессори. Она первая из педагогов обратила внимание на то, что запоминание букв происходит успешнее, если восприятие форм букв происходит через тактильные (осязательные) и кинестетические (двигательные) ощущения. Как это можно реализовать на практике? Закрепить в памяти образ буквы и одновременно развить моторные возможности пальцев руки способны упражнения,
Данное пособие – одна из составляющих учебно-развивающего комплекта «Подготовка руки к письму. Послушная рука» – курса по графомоторным навыкам.
Добавить отзыв
Книги: Знакомство с буквами. Азбуки Феникс
Категория 3 р. - 4 р.
Книги: Знакомство с буквами. Азбуки
Категория 3 р. - 4 р.
Книги: Знакомство с буквами. Азбуки: другие издатели
- Clever
- FunTun
- Алтей
- Арка
- АСТ
- АСТ, Малыш
- Буква-ленд
- Виват
- Владис
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство «АСТ»
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Искатель
- Клевер
- Лабиринт
- Литера
- Малыш
- Неизвестный
- Оникс
- Оникс-Лит
- ООО "Издательство "Эксмо"
- Просвещение
- Проф-Пресс
- Проф-Пресс Издательский Дом ООО
- Ранок
- Сова. Малыш (Обучающая и развивающая литература)
- Стрекоза
- Феникс
- Феникс-Премьер
- Харвест
- Цедрик
- Экзамен
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Эксмодетство