О книге: Азбука на кончиках пальцев. Тактильное и визуальное знакомство с буквами; Феникс, 2015

  • Издатель: Феникс
  • ISBN: 9785222238004
  • Книги: Обучение чтению. Азбуки и буквари
  • ID:1888718
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплет
ИздательФеникс
Год издания2015
СерияШкола развития
Страниц32
Переплётмягкий
ISBN978-5-222-23800-4
Размеры26,00 см × 20,50 см × 0,30 см
Формат200x260мм
ТематикаОбучение чтению
Тираж3000
РазделЧтение и буквари
Количество страниц32
Вес0.10кг
Кол-во страниц32


Сравнить цены

Последняя известная цена от 4 р. до 5 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
17.03.2022
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Прежде чем обучать ребёнка чтению по азбуке и написанию печатных букв, необходимо:

.закрепить представление ребёнка о начертании печатных букв;

.•сохранить (запечатлеть) буквы в памяти;

.•запомнить элементы, из которых состоят эти буквы;

..научиться безошибочно дифференцировать оптически схожие буквы.

.Как это можно реализовать на практике? Закрепить в памяти образ буквы и одновременно развить моторные возможности пальцев руки способны упражнения, в которых указательный пальчик ведущей руки ребёнка обводит контуры букв, смоделированных из мелкой крупы или мягкой проволоки. Эти задачи поможет решить наше пособие.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Смотри также о книге.

Отзывы (4)


  • 4/5

    Здравствуйте!. На просьбу о рецензии на пособие "Азбука на кончиках пальцев" не могу написать положительный отзыв. Допущены ошибки. Например, при работе с буквами Е, Ё, Ю, Я детям обязательно нужно рассказывать, что эти буквы особенные: они обозначают сразу 2 звука (Я=Й+А и т.п.) Звуков е-ё-ю-я нет. Поэтому, когда ребёнку предлагают, например, слово ЛЁН. он не может услышать Ё, он слышит гласный звук О.. Определить местоположение буквы Ё, именно буквы, можно предлагать уже читающим детям . Нельзя предлагать малышам найти звук Ы в начале слова: таких слов в русском языке нет. При работе с согласными обязательно нужно знакомить детей с мягкими и твёрдыми звуками, обозначенными, одной буквой учить их различать на слух. И т.д. Если заниматься с детьми фонематикой, то необходимо сразу давать полные знания о звуках и буквах, в соответствии с определенной последовательностью (учим определять начальный гласный, последный согласный...). Кроме того, в аннотации указано о буквах смоделированных крупой и проволокой, что вводит в некоторое заблуждение: как-будто они в пособии уже таковыми и представлены. С уважением Е.Семёнова.

  • 5/5

    В школе учат читать и писать. Однако современные реалии таковы, что ребёнок обязан ещё до школы уметь читать и писать прописью. Но в этом пособии мы работаем над печатной азбукой, буквы которой по начертанию отличаются от рукописных. Так зачем же тратить напрасно столько времени на изучение печатной азбуки, спросите вы. Именно этими ошибочными соображениями зачастую и руководствуются наставники. В результате знакомство с печатной азбукой получается «шапочным», при первом изучении букв родители предлагают своему чаду азбуку с текстами для чтения и усаживают его за прописи. Таким образом пропускается этап освоения печатной азбуки (печатной графемы) – важнейший период осязательного и кинестетического знакомства с обликом самой буквы. Итог налицо: дети в школе страдают дислексией и дисграфией.
    В пособии предполагает систему упражнений на запечатление облика печатной буквы в целях профилактики оптической дисграфии. Чтобы правильно запечатлеть облик печатной буквы (из каких элементов состоит буквенный знак, в какой последовательности эти элементы комбинируются), – нужны специальные упражнения различного уровня. В этом пособии представлен блок упражнений на тактильное восприятие букв. В книге наставнику даны подробные инструкции, по которым можно самостоятельно организовать занятия с вариациями и усложнениями подачи материала. Практическое пособие направлено на профилактику (недопущение) дислексии и дисграфии у ребёнка.
    Тактильные и кинестетические приёмы запоминания букв алфавита.
    Прежде чем обучать ребёнка чтению по азбуке и написанию печатных букв, необходимо:
    • закрепить представление ребёнка о начертании печатных букв
    • сохранить (запечатлеть) буквы в памяти
    • запомнить элементы, из которых состоят эти буквы
    • научиться безошибочно дифференцировать оптически схожие буквы.
    Реализовать эти задачи можно способом, предложенным ещё в начале XX века итальянским педагогом Марией Монтессори. Она первая из педагогов обратила внимание на то, что запоминание букв происходит успешнее, если восприятие форм букв происходит через тактильные (осязательные) и кинестетические (двигательные) ощущения. Как это можно реализовать на практике? Закрепить в памяти образ буквы и одновременно развить моторные возможности пальцев руки способны упражнения,
    Данное пособие – одна из составляющих учебно-развивающего комплекта «Подготовка руки к письму. Послушная рука» – курса по графомоторным навыкам.

Все отзывы (4)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Знакомство с буквами. Азбуки Феникс

Категория 3 р. - 4 р.

Книги: Знакомство с буквами. Азбуки

Категория 3 р. - 4 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms