О книге: Горожанин. Что мы знаем о жителе большого города?; Strelka Press, 2017

  • Издатель: Strelka Press
  • ISBN: 978-5-906264-69-5
  • Книги: Социология. Обществознание
  • ID:1801222
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет70х100/16
ИздательStrelka Press
Год издания2017
Страниц216
Переплётмягкий
ISBN978-5-906264-69-5
Размеры16,80 см × 24,00 см × 1,70 см
Формат70х100/16
ТематикаСоциология
Тираж3000


Сравнить цены

Последняя известная цена от 26 р. до 42 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Кто живет в большом городе? Мы знаем, что город - это бесконечное разнообразие людей и их социальных ролей, но, может быть, у них есть общие свойства, которые позволяют говорить о горожанине как таковом? И, может быть, возможность понимать и формулировать свои интересы как интересы горожанина может качественно изменить нашу жизнь и в городе, и в стране? Сборник "Горожанин" - попытка описать современного жителя большого города силами ведущих российских ученых и экспертов, принадлежащих различным научным дисциплинам и интеллектуальным традициям.

Смотри также о книге.

Отзывы (2)


  • 4/5

    Книга состоит из четырёх основных частей. Мысли, которые были мне интересны и которые заставили прямо остановиться и задуматься, сконцентрированы практически полностью в первой части под названием "Конфликт". Среди этих соображений следующие:
    1. Сила слабых связей в современном городе, когда ты развиваешься благодаря постоянному общению с новыми людьми, в противовес окружению родственников, старых верных друзей и т.п., про которых ты уже всё знаешь и которые вряд ли дадут тебе новую информацию кроме "А ты помнишь ..."
    2. Локальная идентичность приходит только с цивилизацией модерна, когда в городе появляются туристы. В их отсутствии нет потребности, к примеру, в ресторанчике местной кухни, ягодной настойке по древнему рецепту и маленькой сыроварне.
    3. Разбросанная многоэтажная застройка не создает торговой улицы. Таким образом, планировка города напрямую влияет на низкий процент малого и среднего бизнеса в России, ведь предпринимательство - это порождение городской среды.
    4. Компетентный городской планировщик смотрит примерно на 30 лет вперёд, в этой связи интересно рассуждение на тему того, почему сегодняшнее поколение горожан должно за это платить. Город занимает только тогда, когда у него есть деньги и он в состоянии постепенно расплачиваться за долгосрочные кредиты. Долг играет роль не столько финансового инструмента, сколько средства обеспечения социальной справедливости.
    5. Важность развития транспортных узлов как мест встречи и работы людей при увеличении скорости перемещения между городами. Тут сразу на ум приходит высоскоростная железная дорога между мск и спб, которая позволит быстро приехать на встречу из одной столицы в другую, а поработать можно прямо на территории вокзального комплекса, если он, конечно, будет включать в себя всё необходимое.
    6. Nudge как система подталкивания населения к совершению действий, необходимых власти. Речь и про перераспределение транспортных потоков в пользу общественного транспорта, и про своевременную оплату налогов, и и про экономное использование энергии.
    В остальном книга показалась либо банальными размышлениями на понятные темы, либо, наоборот, слишком заумными рассуждениями об образе горожанина того или иного временного периода.

Все отзывы (2)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Социология. Обществознание Strelka Press

Категория 20 р. - 31 р.

Книги: Социология. Обществознание

Категория 20 р. - 31 р.

закладки (0) сравнение (0)

7 ms