О книге: Сценарное мастерство. Кино-телевидение-реклама; Академический проект, 2017
- Издатель: Академический проект
- ISBN: 978-5-8291-2069-6
- Книги: Журналистика. СМИ
- ID:1791723
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Фрумкин Григорий Моисеевич |
Издатель | Академический проект |
Переплет | Твердая бумажная |
Год издания | 2017 |
Кол-во страниц | 224 |
Серия | Gaudeamus |
Страниц | 224 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 239--978-5-8291-2069 |
Размеры | 13,50 см × 20,60 см × 1,50 см |
Формат | 84х108/32 |
Тематика | Финансы |
Тираж | 300 |
Сравнить цены
Последняя известная цена от 19 р. до 27 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Книга Г.М. Фрумкина - телевизионного сценариста, заслуженного работника культуры РФ - адресована будущим создателям фильмов, телевизионных передач, рекламных роликов.
Ее цель - помочь начинающим сценаристам, прежде всего творческой молодежи, приобрести первоначальные профессиональные знания и навыки. В учебном пособии подробно рассматриваются такие общие для всех видов и жанров экранной драматургии понятия, как форма записи сценария, его композиция и структура, стилистика и образная форма, особенности закадрового текста и многое другое. Помимо прочего, автор подробно рассказывает об особенностях работы над сценариями рекламных сюжетов, об основных элементах их композиции и структуры, о специфике политической рекламы.
7-е издание.
Смотри также о книге.
Отзывы (2)
- Yaga — 3 Января 2013
Вопросы создания сценария, освещаемые в учебном пособии, присовокупила к прочитанному "Как написать бестселлер" и "Как стать писателем за 10 часов". Каждый автор превносит что-то новое и важное в изучаемый вопрос.
- Захарова Елена — 17 Апреля 2017
Книга, в которой нет ни одного лишнего слова. Написана настоящим профессионалом замечательным, внятным, простым языком. В достойном оформлении. Большая благодарность автору (к большому сожалению. ныне покойному) и издателям.
Добавить отзыв
Книги: Журналистика. СМИ Академический проект
Категория 15 р. - 22 р.
Книги: Журналистика. СМИ
Категория 15 р. - 22 р.
Книги: Журналистика. СМИ: другие издатели
- Академический проект
- Алгоритм
- АСТ
- ВК
- Государственный университет - Высшая школа экономики (ГУ ВШЭ)
- Гуманитарный центр
- Зебра Е
- Иван Лимбах
- ИД Комсомольская правда
- Издательский дом "Питер"
- Издательский Дом ВШЭ
- Издательство «АСТ»
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство Ивана Лимбаха
- Икар
- Индивидуум паблишинг
- Инфра-Инженерия
- Кабинетный ученый
- Книжный дом "Университет"
- Кнорус
- Ладомир
- Логос
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Навона
- ПИТЕР
- Планета музыки
- Прометей
- РГГУ
- РИП-Холдинг.
- Университетская книга
- Флинта
- Флинта, Наука
- Центрполиграф
- Эксмо