О книге: Собор Парижской Богоматери (Гюго Виктор Мари); Эксмо, 2016
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Гюго Виктор Мари |
Переплет | Твердый переплет |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2016 |
Серия | Детск. Must read. Классика о любви для девушек |
Раздел | Современная проза для детей |
ISBN | 978-5-699-87424-8 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 608 |
Бумага | Офсетная |
Формат | 218.00mm x 143.00mm x 38.00mm |
Вес | 0.70кг |
Страниц | 608 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Пименова, Эмилия Кирилловна |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 3,70 см |
Тематика | Классическая зарубежная проза |
Тираж | 5000 |
Кол-во страниц | 608 |
Сравнить цены
Последняя известная цена от 12 р. до 15 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
"Собор Парижской Богоматери" - один из величайших романов не только французской, но и мировой литературы. История беззаветной любви горбуна Квазимодо к юной цыганке Эсмеральде. Не созданные быть вместе, но связанные трагической судьбой, смогут ли они обрести свое счастье на этой земле или будут навсегда разлучены? Книги серии "MUST READ. Классика о любви для девушек" - твой проводник в мир прекрасной литературы! Вдохновляйся истинными шедеврами!
Смотри также о книге.
Отзывы (13)
- Елена Ширинкина — 1 Января 1970
Оформление замечательное! Сам сюжет, я думаю, пересказывать нет нужды, т.к. - это классика в лучшем ее проявлении. Поражает то, как автор описывает архитектуру того времени, то что мы не можем увидеть воочую - неплохо рисует за нас воображение. Несомненно, рекомендую к прочтению и приобретению данного великого произведения в этом издании
- Береника — 16 Декабря 2016
В начале девятнадцатого века еще не существовало ничего подобного движению за сохранение историко-культурного наследия, и поэтому многие памятники были изменены до неузнаваемости при реставрации, благо если не уничтожены. Возможность подобной участи для шедевра готической архитектуры - Собора Парижской Богоматери, и сподвигла уже тогда популярного, а значит, того, с чьим мнением будут считаться, Виктора Гюго, в срочном порядке написать роман, главным действующим лицом которого станет Собор и старинный Париж в целом. Попытка его увенчалась успехом: уже невозможно было во избежание затрат снести готический памятник, к которому толпой стекались благодарные паломники, мечтающие своими глазами увидеть колокольню, на которой трудился ужасный горбун, келью, в которой пряталась бедная Эсмеральда, или попытаться все-таки отыскать то самое заветное слово "рок", нацарапанное кем-то давным-давно, таким образом, делая здание соучастником чьей-то судьбы, какой-то позабытой, но занявшей место в вечности трагедии.
Отходя от вопроса необходимости данного произведения в контексте эпохи, пытаясь определить его самостоятельную ценность, сложно зайти в тупик - особенно если этот роман Гюго для вас - не первый. Пожалуй, каждый из его романов можно смело разделить на две части: это часть повествовательно-нравоучительная и часть идеологически-осведомительная. Те, кто ценят в книгах прежде всего сюжет и психологичность - будут пролистывать вторую в нетерпении ожидая кульминации и развязки. Те же, кто всего больше ищет в книгах идеи - прочтут с интересом и ту, и другую. Надо признать, что это довольно рискованно - пол-книги и даже более посвящать пространным описаниям частей Парижа, их планировочных, исторических и архитектурных особенностей. Это позволительно только талантливому автору, прекрасному рассказчику (коим бесспорно является Виктор Гюго), который способен увлечь там, где на первый взгляд концентрация занудства несовместима с жизнью.
Что касается сюжета - пожалуй, это наименее закрученная из вещей французского классика, здесь он раскрывает замысел не через испытания и перипетии, а через внутренний мир героев. Герои, надо сказать, показались мне немного картонными - пылкая и дерзкая Эсмеральда, мрачный и гордый Фролло, звероподобный но наивный Квазимодо, легкомысленный и холодный Феб. С самого начала понятно, куда они все идут, но, вопреки всем ожиданиям - концовка жесточе, чем можно предположить. Что я люблю в Гюго при всей его банальности и сентиментализме - так это то, что он беспощаден, доводя дело до конца. Конец его романа - никогда не многоточие. Это всегда твердое и непоколебимое finito.
В целом "Собор Парижской Богоматери" - добротная, пускай местами и скучноватая и предсказуемая, трагедия в античном смысле этого слова.
Добавить отзыв
Книги: Классическая зарубежная проза Эксмо
Категория 9 р. - 14 р.
Книги: Классическая зарубежная проза
Категория 9 р. - 14 р.
Книги: Классическая зарубежная проза: другие издатели
- Neoclassic
- RUGRAM
- Азбука
- Азбука Издательство
- Азбука-классика
- Альфа-книга
- Амфора
- АСТ
- АСТ, Neoclassic
- Астрель
- Вече
- Вита-Нова
- Время
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство «АСТ»
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Иностранка
- Клуб семейного досуга
- Книжники
- Книжный Клуб Книговек
- Литературное агентство ФТМ
- Мартин
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- ПАЛЬМИРА
- Престиж БУК
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- СЗКЭО
- Текст
- ФТМ
- Центрполиграф
- Эксмо
- Эксмо, Редакция 1
- Эксмо-Пресс