О книге: Представьте, что копирайта нет. А также размышления о транснациональных корпорациях, контролирующих; Классика XXI, 2012
- Издатель: Классика XXI
- ISBN: 978-5-905102-25-7
EAN: 9785905102257
- Книги: Социология. Обществознание
- ID:1763140
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Смирс Йост, Ван Схендел Марейке |
Издатель | Классика XXI |
Год издания | 2012 |
Кол-во страниц | 160 |
Раздел | Гражданское право |
ISBN | 978-5-905102-25-7 |
Количество страниц | 160 |
Формат | 130x200мм |
Вес | 0.19кг |
Размеры | 84x108/32 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Сравнить цены
Последняя известная цена от 5 р. до 15 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Нидерландские исследователи Йост Смирс и Марейке ван Схендел считают, что нынешние условия защиты авторского права несовместимы с принципами демократического общества. Эта "крайняя форма цензуры" не защищает авторов произведений, а служит, в первую очередь, гигантским корпорациям, которые с легкостью решают, что мы должны увидеть, услышать или прочесть. Осмысление этой проблемы, а также бесповоротный переход к цифровым технологиям должны полностью изменить порядок вещей, ослабить неоправданно жесткий контроль и чрезмерный поток денежных средств в области копирайта. Только тогда будет создана игровая площадка для равноправных партнеров - предпринимателей в сфере культуры и авторов произведений.
Смотри также о книге.
Отзывы (1)
- Xvbirow — 13 Сентября 2020
Если вы серьезно занимаетесь творчеством, то вам пригодится эта книга. Любопытно, что почти в самом начале присутствует идея, связанная с интертекстуальностью. Точнее, фраза, что любое произведение «опирается на работы других авторов» (цитата).
С одной стороны — да. Но теория, которая держится на принципе «любой текст является интертекстом», не является серьёзным аргументом против копирайтинга. Это, скажем так, та самая ложка дёгтя в бочке мёда. Зато, в книге много интересного, связанного с доходами от копирайтинга. Если вы никогда не сталкивались с роялти и плохо знакомы с принципами отчисления денежных средств авторам, то после прочтения вы станете более подкованными в этом плане.
Если говорить про «обёртку», то она хуже, чем содержание. Переплёт — слабое место данной книги. Если обращаться с ней через чур грубо, то она просто развалится. Благо, книжка обладает приятной бумагой (это немного выравнивает ситуацию). Буквы хорошо пропечатались, краска никуда не убегает, если водить пальцем по странице.
Добавить отзыв
Книги: Социология. Обществознание Классика XXI
Категория 4 р. - 6 р.
Книги: Социология. Обществознание
Категория 4 р. - 6 р.
Книги: Социология. Обществознание: другие издатели
- Академический проект
- Алгоритм
- Алетейя
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Бомбора
- Весь мир
- Дашков и К
- Директмедиа Паблишинг
- Издательский Дом ВШЭ
- Издательский дом Высшей школы экономики
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНИОН РАН
- ИНФРА-М
- Канон+
- Кнорус
- Концептуал
- Лань
- Ленанд
- Либроком
- Логос
- Наука
- Нестор-История
- Новое литературное обозрение
- Норма
- ПИТЕР
- Прометей
- Проспект
- РГГУ
- Феникс
- Флинта
- Форум
- Эксмо
- Юрайт