- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Стилистика и литературное редактирование рекламных и PR-текстов. Учебное пособие; Флинта, 2023
- Издатель: Флинта
- ISBN: 978-5-9765-1217-7
EAN: 9785976512177
- Книги: Реклама. PR
- ID:1756813
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Руженцева Наталья Борисовна |
Издатель | Флинта |
Год издания | 2023 |
ISBN | 978-5-9765-1217-7 |
Размеры | 60x88/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 184 |
Раздел | Маркетинг и Реклама |
Количество страниц | 184 |
Формат | 140x205мм |
Вес | 0.18кг |
Сравнить цены
Последняя известная цена от 4 р. до 22 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В пособии представлены теоретический материал и система заданий для последовательной выработки навыков редакторской правки рекламных и PR-текстов, а также некоторых навыков, связанных с созданием текстов для этих сфер. Студентам и преподавателям специальностей "030602 - Связи с общественностью" и "032401 - Реклама", а также начинающим копирайтерам.
3-е издание.
Смотри также о книге.
Отзывы (2)
- Emblema — 2 Марта 2021
Главный недостаток "авторов старой школы" я считаю в том, что они не умеют подстроиться под новые реалии. Они продолжают писать сухим канцелярским языком со значительно усложненными конструкциями. То же самое те же копирайтеры пишут намного интересней и проще. В книге есть интересные строго профессиональные моменты, но продираться через такие сложные тексты после книг того же П. Панды или М. Ильяхова уже не хочется. Как пособие для вузов подойдет, там это нормально, но как массовое издание для широкой аукдитории уже вряд ли.
- Зинаида Плешивцева — 14 Августа 2021
Покупая эту книгу я рассчитывала на то, что прокачаюсь, как редактор. Ведь это учебное пособие: в ВУЗах по нему обучаются…
Типичный канцелярит. Читается тяжело. Да, есть задания, но объяснения к тому, как их выполнять, хромают.
Потому, сложно представить, как это применить на практике и возможно ли вообще прокачать навыки правки… Много примеров, из которых мало что понятно.
В целом, полезной информации – 40%.
Добавить отзыв
Книги: Реклама. PR
Категория 3 р. - 5 р.
Книги: Реклама. PR: другие издатели
- RUGRAM
- Taschen
- Академический проект
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- Аспект Пресс
- Бахрах-М
- Бератор-пресс
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Гранд-Фаир
- Гуманитарный центр
- ДИАГРАММА
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн, Иванов и Фербер
- НЕВА
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- ПРАКТИКА
- Речь
- Солон-пресс
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Эксмо
- Юрайт-Издат