- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону; Манн, Иванов и Фербер, 2013
53 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00057-435-5, 978-5-00057-714-1, 978-5-00100-696-1, 978-5-91657-741-9, 978-5-9165-7927-7
EAN: 9785000574355
- Книги: Бизнес. Предпринимательство. Торговля
- ID:1719835
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Евгений Жигилий |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2013 |
Возрастные ограничения | 12 |
Страниц | 352 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-00057-435-5,978-5-00057-714-1,978-5-00100-696-1,978-5-00117-059-4,978-5-00117-907-8,978-5-00146-727-4,978-5-91657-741-9,978-5-91657-927-7 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 2,30 см |
Формат | 60х90/16 |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 4000 |
Обложка | твердый переплёт |
Кол-во страниц | 352 |
Серия | Психология бизнеса |
Сравнить цены (1)
Цена от 53 р. до 53 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
О чем эта книга
Мы с уважением называем "мастером" того, кто прекрасно делает свое дело. А кто же из нас не мастер говорить по телефону?! Странный вопрос! Мы все это умеем. Но ведь важно не просто "звонить", а уметь общаться, достигая поставленных целей. Особенно если телефон - ваше орудие труда: вы продавец или менеджер.
Эта книга поможет вам стать в ряды мастеров телефонного общения.
В ней вы найдете четкую систему для работы с разными видами звонков: входящими, исходящими, горячими и холодными. Освоите массу разнообразных приемов общения и работу с возражениями, получите скрипты для разговоров в самых разных ситуациях.
Для кого эта книга
Для тех, кто занимается продажами по телефону.
Почему мы решили издать эту книгу
Мастерство телефонного общения складывается из тщательно подобранных и четко выверенных фраз. Все они в этой книге есть. Добавьте к ним свое горячее желание стать МАСТЕРОМ!
Фишка книги
Именно такая книга поможет усовершенствовать навыки работы по телефону. Более 100 скриптов (сценариев) звонков для самых разных ситуаций в продажах и не только!
Даже опытный продажник найдет здесь интересные приемы для своего арсенала.
5-е издание.
Смотри также о книге.
Отзывы (30)
- Черняков Евгений — 13 Декабря 2013
Отличная книга по продажам по телефону.
Лучше чем книга Стивена Шиффмана: которая считается классикой по холодным звонкам!
Единственное чего не хватает в книге, так это то что рассмотрено слишком мало примеров возражений ЛПР и секретаря.
КНИГА в целом: Настольный Справочник Менеджера по Продажам. 9/10 баллов. - Литсана — 14 Августа 2014
Изначально книгу купил себе мой муж, но я тоже увлекалась чтением. Советы книги мне понравились, я сразу же заучила несколько фраз, которые мне теперь помогают в общении. Но потом муж забыл книгу в самолете, и я купила книгу второй раз в Лабиринте. Думаю, что этот факт о многом говорит: плохую книгу еще раз покупать не будут.
Добавить отзыв
Книги: Техники продаж Манн, Иванов и Фербер
Категория 43 р. - 64 р.
Книги: Техники продаж
Категория 43 р. - 64 р.
Книги: Техники продаж: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- 6 карат
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- АСТ
- АСТ, Кладезь
- Бератор Паблишинг
- Бомбора
- Вершина
- Гиппо
- Гранд-Фаир
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Интерэксперт
- Инфотропик
- Кнорус
- Лори
- Манн, Иванов и Фербер
- НЕВА
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Речь
- СиДиКом
- Феникс
- Харвест
- Эксмо
- Эксмо-Пресс