- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Салон цветов: с чего начать, как преуспеть; Питер, 2012
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-459-01506-5
EAN: 9785459015065
- Книги: Ведение бизнеса
- ID:1710095
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Крутов Дмитрий Валерьевич |
Издатель | Питер |
Год издания | 2012 |
Серия | Начать и преуспеть |
Страниц | 192 |
ISBN | 978-5-459-01506-5 |
Размеры | 14,30 см × 21,00 см × 1,20 см |
Формат | 143x210мм |
Тематика | Другие издания |
Кол-во страниц | 192 |
Раздел | Просто о бизнесе |
Количество страниц | 192 |
Вес | 0.32кг |
Сравнить цены
Последняя известная цена от 7 р. до 69 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Легко ли открыть цветочный салон? Стоит ли заниматься подобным делом? Из книги вы узнаете, как создать не только красивый, но и прибыльный бизнес, не обладая ни опытом, ни знаниями, ни связями, ни первоначальным капиталом. В издании подробно описано, как грамотно организовать слаженную работу салона, откуда привозить цветы, как их хранить, как выгодно преподносить товар клиенту, где брать клиентов, как вести активные продажи, какие проводить акции, как готовиться к тематическим праздникам. В книге очень доступно и понятно изложен весь материал в виде советов и рекомендаций, подкрепленных примерами из практики. Необязательно быть флористом, чтобы заниматься цветочным бизнесом, главное - любить свое дело. Все это и многое другое вы узнаете, прочитав эту книгу, которая написана на основе успешного опыта руководителя цветочного магазина "Планета Цветов".
Смотри также о книге.
Отзывы (4)
- anna1156 — 16 Октября 2012
В целом книга неплохая, единственное многие советы не применимы к жизни, например бесплатно оформлять какое-либо заведение с целью показать себя как флориста. Флорист тратит деньги время, а в итоге ему могут и не сделать заказ. Советы про гипсофиллу - даже не хочется комментировать, т.к в приличных салонах ей не пользуются.
Множество рекомендаций, советов по салону, полезна будет флористам, администраторам салона, директору.
Человек, который писал книгу никогда не был флористом и не работал в данной сфере, поэтому он рассуждает с точки зрения бизнеса и в целом. А в окончании поста скажу читайте, развивайтесь, ведь информация - это сила! - iphBC3BAF5F07F2 — 24 Февраля 2014
Хорошая книга.Доступно всё описано.Спасибо!
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса ПИТЕР
Категория 6 р. - 8 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 6 р. - 8 р.
Книги: Ведение бизнеса: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Гуманитарный центр
- Диалектика
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- Москва
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Речь
- Солон-пресс
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Юнайтед Пресс