- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Основы цифровой экономики (Кузовкова Т.А., Шаравова О.И.); IPR MEDIA, 2023
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Кузовкова Т.А., Шаравова О.И. |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | IPR MEDIA |
Год издания | 2023 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 148 |
Страниц | 148 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-4497-1556-2 |
Размеры | 15,40 см × 21,70 см × 1,30 см |
Формат | 154x217мм |
Тематика | Экономическая теория. Макроэкономика. Микроэкономика |
Тираж | 500 |
Раздел | Общая экономика |
Количество страниц | 148 |
Вес | 0.29кг |
Сравнить цены
Последняя известная цена от 56 р. до 66 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В настоящем учебном пособии раскрываются научные основы формирования информационного общества и его социально-экономической основы — цифровой экономики. Показаны факторы и инфокоммуникационный характер становления организационно-технологического и социально-экономического базиса информационного общества. Дается разъяснение сущности концепции цифровой экономики, этапов и закономерностей ее развития, свойств и отличительных черт цифровой экономики, процессов трансформации производственных процессов и бизнес-моделей, появления новых продуктов и услуг, изменений структуры экономических активов производства товаров и услуг, новой модели бизнеса. Представляются систематизированные требования цифровой экономики к инфокоммуникационным технологиям (ИКТ) и инфраструктуре, а также последствия цифровизации экономики и бизнес-процессов. Раскрываются международные и отечественные индикаторы развития цифровой экономики, дается характеристика состояния и развития информационного общества и цифровой экономики в Российской Федерации и за рубежом.
Издание подготовлено в рамках научных исследований и разработок, проводимых в МТУСИ по государственному заданию и финансируемых за счет средств федерального бюджета по гранту на 2020-2022 гг. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.
Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям бакалавриата 38.03.01 «Экономика» (профиль «Экономика и организация ГГ-бизнеса») и 38.03.05 «Бизнес-информатика» (профиль «Цифровые решения для бизнеса»), изучающих дисциплины «Основы цифровой экономики», «Введение в экономику цифровых платформ», «Основы цифровой экосистемы», «Экономика организации IT и ИКТ-сферы».
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Экономика IPR MEDIA
Категория 45 р. - 67 р.
Книги: Экономика
Категория 45 р. - 67 р.
Книги: Экономика: другие издатели
- Ingram
- John Wiley & Sons Limited
- Readbox publishing GmbH
- Автор
- Алетейя
- Альпина Паблишер
- Вита-Пресс
- Дашков и К
- Дело
- Директмедиа Паблишинг
- Издательский Дом ВШЭ
- Издательство Института Гайдара
- Институт экономической политики имени Е.Т. Гайдара
- Интермедиатор
- ИНФРА-М
- ИСЭРТ РАН
- Кнорус
- Лань
- Ленанд
- Магистр
- Манн, Иванов и Фербер
- Наука
- ПИТЕР
- Прометей
- Проспект
- РАНХиГС
- Риор
- Социум
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономический факультет МГУ
- Эксмо
- Юнити-Дана
- Юрайт