- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
О книге: Конец пиара : Управление репутацией как финансовым капиталом; Альпина PRO, 2023
67 р.
- Издатель: Альпина PRO
- ISBN: 978-5-206-00174-7
EAN: 9785206001747
- Книги: PR
- ID:12342391
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Домбай Куат Есмгалиевич |
Переплет | 60x90/16 клей картон |
Издатель | Альпина PRO |
Год издания | 2023 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 94 |
Формат | 60x90/16 |
Авторы | Домбай К. |
Переплёт | твердый |
Год публикации | 2023 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 94 |
Страниц | 96 |
ISBN | 978-5-206-00174-7 |
Размеры | 14,70 см × 21,70 см × 1,00 см |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 1000 |
Раздел | PR |
Возрастное ограничение | 12+ |
Вес | 250 г. |
Автор | Куат Домбай |
Назначение | для гуманитарных ВУЗов |
Издательство | Альпина PRO |
Вес, в граммах | 250 |
Тип обложки | мягкая |
Тип издания | Твердый переплет |
Год выпуска | 2023 |
Размер | 150x220x10 |
Сравнить цены (1)
Цена от 67 р. до 67 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
О чем
Удачная карьера, успешный бизнес и счастливая жизнь — все начинается с репутации. Людей с плохой репутацией не берут на работу, с ними не ведут дела, их не уважают и всячески избегают. Компании с плохой репутацией лишаются клиентов и выгодных контрактов. Сегодня все больше корпораций задумываются о репутации, понимая, как говорил Альфред Нобель, что «хорошая репутация более важна, чем чистая рубашка. Рубашку можно выстирать, репутацию — никогда».
Правильно выстроенная репутация составляет большую часть капитала вашей компании, а грамотное управление этим капиталом позволяет спрогнозировать устойчивые продажи на годы вперед.
Куат Домбай, известный PR-менеджер, дипломат и деятель медиаиндустрии Казахстана, рассматривает репутацию как ключевой актив, которым владеет каждый сотрудник компании, а значит, несет за него ответственность. Книга поможет понять, как рассчитать финансовый эквивалент корпоративной репутации и тем самым увеличить продажи без лишних расходов на рекламу.
Корпоративная репутация — это одно блюдо на всех, где все, кто имеет к компании какое-либо отношение, — одновременно и повара, и потребители.
«Управление репутацией как финансовым капиталом» — это настоящая дорожная карта, необходимая для успешного и эффективного управления PR-коммуникациями. Она будет полезна и для начинающих специалистов, и для тех, кто хотел бы использовать преимущества PR-инструментов при построении устойчивой репутации своей компании — ключевого капитала в привлечении новых клиентов и конкурентного преимущества в экономике XXI века.
Сколько бы внешних PR-кампаний вы ни проводили, какие бы месседжи ни распространяли, ваша репутация будет находиться в руках ваших сотрудников, которые производят продукты и контактируют с клиентами ежедневно.
Для кого
Для начинающих и опытных PR-специалистов, менеджеров по работе с клиентами, специалистов по персоналу, маркетингу и продажам, а также для руководителей компаний.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги Альпина PRO
Категория 54 р. - 81 р.