Сравнить цены на книгу: Маркетинговые исследования на финансовых рынках; Центркаталог, 2020

  • Издатель: ЦЕНТРКАТАЛОГ
  • ISBN: 978-5-903268-30-6
  • EAN: 9785903268306

  • Книги: Банковское дело. Финансы
  • ID:8880742
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 26 р. до 38 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
48 р. (-22%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
24.01.2024
Яндекс.Маркет
5/5
58 р. (-56%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
10.04.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

В учебном пособии рассматриваются вопросы информационного обеспечения маркетинговой деятельности и оценки эффективности маркетинговой информационной системы, раскрывается классификация маркетинговой информации, дается характеристика финансовых рынков и финансовых институтов, показаны методология маркетинговых исследований, процесс их организации и определения расходов на проведение. В условиях цифровизации уделено внимание технологиям маркетинговых исследований в сети «Интернет», раскрыты актуальные вопросы: сущность и задачи маркетинговых онлайн-исследований, методы проведения маркетинговых исследований в Интернете, облачные технологии в маркетинговых исследованиях, скоринг в маркетинге, блокчейн, Big Data.

Учебное пособие содержит обширный справочный материал, необходимый для практической деятельности в финансовой сфере. В качестве примеров приведены реальные кейсы финансовых организаций.

Издание предназначено для магистрантов, обучающихся по магистерским программам «Финансовый маркетинг», «Корпоративные финансы», «Управленческий учет и контроллинг», специалистов-маркетологов, менеджеров финансового сектора, инвесторов, а также для всех интересующихся возможностями аналитико­прогностической и информационной работы в организации маркетинговой деятельности, желающих повысить свои знания и логику мышления в области информационного менеджмента и аналитического маркетинга.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ИздательЦентркаталог
Автор(ы)
Год издания2020
СерияВузовский учебник
ISBN978-5-903268-30-6


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Банковское дело. Финансы ЦЕНТРКАТАЛОГ

Категория 21 р. - 31 р.

Книги: Банковское дело. Финансы

Категория 21 р. - 31 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms