Сравнить цены на книгу: История российской рекламы. Современный период: учебное пособие для магистров; Дашков и К, 2021

  • Издатель: Дашков и К
  • ISBN: 978-5-394-03723-8
  • EAN: 9785394037238

  • Книги: Средства массовой информации
  • ID:8492160
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 94 р. до 358 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
09.04.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Дополненное переиздание совместной книги «История российской рекламы. 1991-2000» академика Российской академии рекламы, доктора филологических наук, профессора Владимира Евстафьева и журналистки Евгении Пасютиной.Новая книга рассказывает о первых десяти годах современной отечественной рекламы, годах бурных, стремительных, в течение которых зарождался и формировался российский рынок рекламных коммуникаций, а также сравнивает рекламу конца XX и начала XXI века. В переиздании речь идет о становлении современной отечественной рекламы не только на телевидении, но также на радио, в прессе и «наружке». Больше внимания уделено творческой стороне рекламы — свое мнение об отличиях креатива 1990-х и 2000-х годов высказывают ведущие российские креаторы разных поколений. Дополнения внесены также в историю исследовательских компаний, в главы о крупнейших рекламных агентствах и рекламодателях, о политической рекламе и зарождении саморегулирования отрасли.Книга написана на богатейшем фактическом материале — в ней использованы сотни статей из прессы 1990-х годов, десятки интервью с самыми известными российскими рекламистами и личный профессиональный опыт авторов.Учебное пособие предназначено не только преподавателям и студентам рекламных отделений вузов, но и специалистам в области рекламы, в том числе тем, кто был непосредственным участником описываемых событий, а также всем, кто интересуется рекламой.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательДашков и К
Год издания2021
СерияPendant
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц928
Страниц928
Переплёттвердый
ISBN978-5-394-03723-8
Размеры17,20 см × 24,20 см × 5,00 см
ФорматА4
ТематикаКультура
Тираж200
Количество книг1
Назначениедля гуманитарных ВУЗов
Количество страниц920
Тип обложкитвердая
ИздательствоДашков и К
Оформление обложкиинтегральный переплет
Вес, в граммах1020


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Научная литература

Категория 75 р. - 113 р.

закладки (0) сравнение (0)

7 ms