- Эзотерика
- Журналистские расследования. Публицистика
- Досуг. Развлечения
- История. Социология. Политика
- Кулинария. Ремесла
- Естественные и технические науки
- Культура. Искусство
- Экономика. Бизнес
- Биографии. Мемуары
- Психология
- Туризм. Путешествия. Путеводители
- Спорт
- Медицина
- Дизайн. Мода. Фотография
- Философия. Религия
- Педагогика. Воспитание
- Музыка
- Артбуки. Вселенные
Сравнить цены на книгу: История российской рекламы. Современный период: учебное пособие для магистров; Дашков и К, 2021
- Издатель: Дашков и К
- ISBN: 978-5-394-03723-8
EAN: 9785394037238
- Книги: Средства массовой информации
- ID:8492160
Сравнить цены
Последняя известная цена от 94 р. до 358 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Дополненное переиздание совместной книги «История российской рекламы. 1991-2000» академика Российской академии рекламы, доктора филологических наук, профессора Владимира Евстафьева и журналистки Евгении Пасютиной.Новая книга рассказывает о первых десяти годах современной отечественной рекламы, годах бурных, стремительных, в течение которых зарождался и формировался российский рынок рекламных коммуникаций, а также сравнивает рекламу конца XX и начала XXI века. В переиздании речь идет о становлении современной отечественной рекламы не только на телевидении, но также на радио, в прессе и «наружке». Больше внимания уделено творческой стороне рекламы — свое мнение об отличиях креатива 1990-х и 2000-х годов высказывают ведущие российские креаторы разных поколений. Дополнения внесены также в историю исследовательских компаний, в главы о крупнейших рекламных агентствах и рекламодателях, о политической рекламе и зарождении саморегулирования отрасли.Книга написана на богатейшем фактическом материале — в ней использованы сотни статей из прессы 1990-х годов, десятки интервью с самыми известными российскими рекламистами и личный профессиональный опыт авторов.Учебное пособие предназначено не только преподавателям и студентам рекламных отделений вузов, но и специалистам в области рекламы, в том числе тем, кто был непосредственным участником описываемых событий, а также всем, кто интересуется рекламой.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Евстафьев В.А.; Пасютина Е.Э. |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Дашков и К |
Год издания | 2021 |
Серия | Pendant |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 928 |
Страниц | 928 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-394-03723-8 |
Размеры | 17,20 см × 24,20 см × 5,00 см |
Формат | А4 |
Тематика | Культура |
Тираж | 200 |
Количество книг | 1 |
Назначение | для гуманитарных ВУЗов |
Количество страниц | 920 |
Тип обложки | твердая |
Издательство | Дашков и К |
Оформление обложки | интегральный переплет |
Вес, в граммах | 1020 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Научная литература
Категория 75 р. - 113 р.
Книги: Научная литература: другие издатели
- Editorial URSS
- ERGO
- Penguin
- Ridero
- URSS
- Алетейя
- Альпина нон-фикшн
- Альпина Паблишер
- Аспект Пресс
- Дашков и К
- Директ-Медиа
- Едиториал УРСС
- Златоуст
- Издательские решения
- Издательство Русской Христианской гуманитарной академии (рхга)
- Издательство Санкт-Петербургского университета
- ИКИ
- Институт компьютерных исследований
- ИНФРА-М
- Канон+
- Красанд
- Лань
- Ленанд
- Либроком
- ЛКИ
- МедПресс-Информ
- МЦНМО
- Петрополис
- Проспект
- Реноме
- СПбГУ
- Т-во научн. изданий КМК
- Товарищество научных изданий КМК
- Физматлит
- Форум