Сравнить цены на книгу: 100 вопросов о ТВ спонсорстве (Якубович Леонид Аркадьевич, Нирская Олеся Юрьевна); ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ", 2021
- Издатель: ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ISBN: 978-5-17-137752-6
EAN: 9785171377526
- Книги: Российский бизнес
- ID:8182735
Сравнить цены
Последняя известная цена от 5 р. до 24 р. в 10 магазинах
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В чем отличие спонсорской рекламы от прямой? Как сделать, чтобы телезритель замечал рекламу и при этом она его не раздражала? Когда и зачем надо использовать на съемках реквизит? Какие каналы коммуникации лучше всего работают в комплексе с телевизионным спонсорством? Просто найдите в оглавлении интересующий вопрос и получите два ответа - от мэтра российского телевидения Леонида Аркадьевича Якубовича и от команды профессионалов рекламного рынка, которые специализируются на спонсорской рекламе уже более 20 лет. Книга будет полезна не только маркетинг-директорам, бренд-менеджерам, сотрудникам рекламных агентств, но и собственникам бизнеса, которые хотят, чтобы каждый рубль рекламного бюджета помогал их компании расти. "Рынок спонсорской ТВ-рекламы в России относительно молодой, но по своим темпам развития существенно опережает другие каналы коммуникации. Спонсорство на ТВ - один из самых востребованных инструментов у рекламодателей, более того, это инструмент с доказанной эффективностью. Благодаря партнерству с ключевыми исследовательскими компаниями, мы точно знаем, что спонсорские интеграции положительно влияют на бренд-метрики и укрепляют BH (brand health, здоровье бренда). Спонсорство - отдельная вселенная, и эта вселенная непрерывно трансформируется, становится мультиканальной, интерактивной. Но не обходится в ней и без своих правил и законов. В книге Л. А. Якубовича и О. Ю. Нирской "100 вопросов о ТВ спонсорстве" собрано все самое важное о спонсорстве, весь многолетний практический опыт. Без преувеличения могу назвать книгу будущим бестселлером не только для человека из индустрии, но и для специалистов из смежных отраслей. Благодаря систематизации теории и практики, уверена, она будет крайне полезна директорам по маркетингу и рекламе, бренд менеджерам, PR-специалистам и всем тем, кто так или иначе занимается продвижением брендов на российском рынке". Екатерина Веселкова, Генеральный директор сейлз-хауса "Газпром-медиа" "Эта книга написана двумя звездами телевидения. Леонида Якубовича представлять нет нужды - коммерческое спонсорство на российском телевидении начинал он, став одним из пионеров этой профессии. А Олеся Нирская более 20 лет занимается спонсорством, только не в кадре: в качестве коммерческого директора Муз-ТВ, а затем - генерального директора спонсорского сейлз-хауса Первого канала. Книга двух прекрасных профессионалов, двух звезд телерекламной индустрии. Практически учебник, написанный ярко, увлекательно и, главное, со знанием всех деталей темы. Вы держите в руках одну из лучших книг, посвященных спонсорству". Петр Шепин, коммерческий директор Первого канала
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Якубович Леонид Аркадьевич, Нирская Олеся Юрьевна |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ" |
Год издания | 2021 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 240 |
Серия | Русский бизнес |
Страниц | 240 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-17-137752-6 |
Размеры | 14,40 см × 22,00 см × 2,80 см |
Формат | 60х90/16 |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 2000 |
Раздел | Российский бизнес |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 288 |
Вес | 0.4 |
Автор | Якубович Леонид Аркадьевич, Нирская Олеся Юрьевна |
Тип обложки | твердая |
Оформление обложки | интегральный переплет |
Количество книг | 1 |
Жанр | бизнес-процессы |
Издательство | АСТ |
Тип издания | подарочное |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!
Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
Писать нельзя молчать
от 11 р.
Живи и пиши: ни дня без контента
от 12 р.
Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество
Категория 4 р. - 6 р.
Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество: другие издатели
- Livebook
- Альпина нон-фикшн
- Альпина Паблишер
- Амфора
- Аспект Пресс
- Бомбора
- Время
- Высшая Школа Экономики (ВШЭ)
- Директмедиа Паблишинг
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство Московского Университета
- Икар
- ИНФРА-М
- Кабинетный ученый
- Кнорус
- КоЛибри
- Кучково поле
- Лань
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- МГУ
- Новое литературное обозрение
- ПИТЕР
- Планета музыки
- Прометей
- Проспект
- РИП-Холдинг.
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Художественная литература
- Школа издательского и медиа бизнеса
- Эксмо