- Масла, технические жидкости
- Автокосметика и автохимия
- Автосвет и лампы
- Аксессуары для автомобиля
- Запчасти для автомобилей
- Аккумуляторы
- Оборудование и принадлежности для гаража
- Прицепы
- Дополнительное оборудование для автомобиля
- Брызговики
- Ароматизаторы в авто
- Квадрошины
- Багажные боксы
- Аптечки
- Защиты радиатора
- Дефлекторы стекол
- Автокомпрессоры
- Секретки
- Автосигнализации
- Разветвители прикуривателя
- Автобагажники
- Щетки для снега
- Парктроники
- Металлическая мебель
- Фаркопы
Сравнить цены: Шины Nokian WR D4 195/55 R15 89H
Сравнить цены
Последняя известная цена от 206 р. до 432 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Смотри также характеристики.
Видео Обзоры (2)
Зимняя нешипованная шина Nokian WR D4 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki
Рекламный ролик Nokian WR A3, WR D3 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki
Характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Ширина | 195 |
Профиль | 55% ( ≈ 107 мм) |
Диаметр | 15" |
Индекс нагрузки | 89 (580 кг на одно колесо) |
Индекс скорости | H (до 210 км/ч) |
Производитель | Nokian Tyres |
Модель | WR D4 |
Начало продаж | февраль 2016 г. |
Сезон | зимние нешипованные |
Типоразмер | 195/55 R15 |
Тип авто | легковые |
Стиль управления | универсальный |
Тип дорог | асфальт |
Назначение | город (пригород) |
Усиленные боковины | XL (да) |
Технология ранфлет | нет |
Тип протектора | направленный |
Шипы | нет |
Auto Zeitung | 2 место |
Auto Express | 3 место |
ADAC | 4место |
Все тесты | посмотреть (15) |
Показатель экономии топлива | C |
Торможение на мокрой дороге | B |
Уровень шума | 69 dB |
Диаметр шины (дюймы) | R15 |
Ширина (мм) | 195 |
Допустимая ширина диска | от 5.5 до 7.5 дюймов |
Объем (для транспортировки) | 0.07 м3 |
Внешний диаметр | 596 мм |
Вес шины | ≈ 8.8 кг |
Бренд | Nokian Tyres |
Сегмент | премиум |
SKODA | Rapid II, Rapid I Restyle, Rapid I, Fabia II Restyle |
FORD | Fiesta VII |
CITROEN | C3 III, C3 I, Xsara (N1), Xsara Coupe (N0) |
RAVON | Nexia, Gentra |
MERCEDES-BENZ | GLE (166), Vaneo |
CHERY | Celer Restyle, QQ II, E5, A13 |
Тип автомобиля | легковой |
Серия | WR D4 (Nokian) |
Ширина профиля | 195 мм |
Высота профиля | 55 |
Комплектация | пакет в подарок |
Дата выхода на рынок | 2015 г. |
Конструкция | радиальные |
Максимальная нагрузка (на одну шину) | 580 кг |
Индекс максимальной скорости | H (до 210 км/ч) |
Способ герметизации | бескамерные |
Технология RunFlat | нет |
Страна бренда | Финляндия |
Отзывы (26)
- Александр — 1 Декабря 2022
Производство 13-я неделя 2022 года. По сравнению с прошлой SAVA Eskimo S3+ мягче, не так шумит. Дополнительный талон на расширенную гарантию не выдавали.
Недостатки:
Пока нет - xperia_s — 9 Сентября 2018
Купил данную резину в размере 225/50R17 в 2015 году, отбалансировалась очень хорошо! Первый сезон держала дорогу и на снегу, и на льду идеально, перед не сносило даже при более резком входе в поворот и система стабилизации держала машину в заданной траектории, противобуксовочная не давала почувствовать занос задней оси, ощущения были полного контроля над машиной. На второй сезон стало ощущаться, что резина стала терять свои первоначальные характеристики, но я списал на то, что привык к летней и зимняя не может передать ощущение на льду чистого асфальта. Третий сезон показал, что мои ощущения меня не обманывают и резина постепенно теряет свои свойства! После второго сезона заметил мелкие трещины по внешним сторонам покрышек, думал менять по гарантии, но оказалось не гарантийный случай. От агрессивного вождения разлохматились внешние края, и из ламелей повырывались полоски. По снежной целине идет уверенно без потери скорости, но как только заходишь в поворот скорость резко начинает падать(системы стабилизации не дают удерживать скорость и снижают ее), чего в первый сезон не наблюдалось. Если отбросить падение сцепления на скользком покрытии, то во всех остальных условиях практически безупречна, она очень тихая, мягкая, в колее не бросает как китайскую, отличный накат на асфальте. После 17 000, за не полные три сезона, остаток протектора около 6 мм. Четвертый сезон покажет на сколько резина соответствует своей стоимости, но можно поменять на немецкую и сравнить ощущения. На сегодняшний день эта шина одна из лучших, печалит потеря свойств!
Достоинства:
Если брать новую, отличить от шипованной на хорошей машине не возможно!Недостатки:
Бывшую в употреблении брать не советую!
Добавить отзыв
Автомобильные шины Nokian
Категория 165 р. - 247 р.
Автомобильные шины
Категория 165 р. - 247 р.