- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Сравнить цены на книгу: Экономические результаты рекламной восприимчивости; Эксмо, 2007
- Издатель: ООО "Издательство "Эксмо"
- ISBN: 978-00-1340225-0
- Книги: Букинистические издания
- ID:6828356
Сравнить цены
Последняя известная цена от 14 р. до 16 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Авторы: Александр Донцов, Анастасия Овчаренко. Издание адресовано специалистам по маркетингу и менеджменту, психологам, бизнесменам. Его цель - выявить основные закономерности восприятия рекламы, найти способы влияния на него и таким образом повысить уровень ее экономической эффективности. Кроме того, в книге рассмотрены основы психологической эффективности рекламы, социальные, психологические и экономические факторы и параметры восприятия потребителем различных товаров и услуг, а также параметры формирования позитивной установки у потребителей рекламной продукции. Авторы предлагают различные подходы к определению приверженности торговой марке и эффективности затрат на рекламу.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2007 |
Серия | Образовательный стандарт ХХI века |
ISBN | 978-0-01-340225-1 |
Раздел | Букинистические издания |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Вес | 0.50кг |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги ООО "Издательство "Эксмо"
Категория 11 р. - 17 р.