Сравнить цены на книгу: Где обитают фантастические идеи и как поймать лучшую из них для сценария или романа; МИФ, 2020
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00146-705-2
EAN: 9785001467052
- Книги: Литературоведение и фольклористика
- ID:6753872
Сравнить цены
Последняя известная цена от 15 р. до 56 р. в 10 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Книга о первом и самом важном этапе построения сюжета — поиске и проработке идеи.
Любое произведение — пьеса, роман или сценарий фильма — начинается с идеи. Смысловой выжимки, которую можно уместить в два-три предложения логлайна, один абзац сопроводительного письма или краткий устный пересказ. По этому тексту проект оценивают «привратники успеха»: агенты, продюсеры, редакторы. Жаль, удается он очень и очень немногим.
Эрик Борк — голливудский сценарист, обладатель двух премий «Эмми» и двух наград «Золотой глобус». В книге он рассказывает, как устроена хорошая идея, как создать обаятельного героя, чем зацепить зрителя или читателя, как наполнить историю смыслом. Все это — на примерах популярных фильмов и сериалов: от «Звездных войн» и «Джеймса Бонда» до «Крестного отца» и «Гравитации».
Практическое пособие поможет заинтересовать экспертов, покорить широкую публику и сделать проект коммерчески успешным. Рекомендации будут полезны не только сценаристам, но и писателям, и драматургам.
От автора
По моим оценкам, успех (или неуспех) проекта на шестьдесят или более процентов зависит от основной идеи, которую можно уместить в краткий синопсис: несколько предложений на одной-единственной странице.
Это все, на что эксперты обычно соглашаются взглянуть, чтобы решить, хотят ли они читать дальше. Им нужна добротная и хорошо рассказанная история, которая будоражила бы ум, затрагивала чувства и не отпускала с начала и до конца. К сожалению, подобное встречается редко.
В общем и целом идея сводится к ответу на пять вопросов:
1. О ком эта история и почему мы должны сопереживать этим людям?
2. Чего они хотят от жизни и отношений друг с другом?
3. Что им нужно делать, чтобы добиться цели?
4. Какой путь они выбирают? Какие преграды их ждут?
5. Почему эта цель так важна для них и для нас?
Фактически перед нами ДНК любого сюжета. И читательский интерес (или его отсутствие) обычно напрямую зависит от нее.
Для кого эта книга
Для всех, кто хочет написать что-либо: от киносценария до романа.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Эрик Борк, Мария Сухотина, переводчик |
Переплет | Мягкий переплет |
Год издания | 2020 |
Издатель | МИФ |
Формат | 20.5 x 13.7 |
Переводчик | Мария Сухотина |
Кол-во страниц | 176 |
Возрастные ограничения | 16 |
Серия | МИФ. Культура |
ISBN | 978-5-00146-705-2 |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Раздел | Кино |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 176 |
Вес | 0.19 |
Оформление обложки | интегральный переплет |
Издательство | Манн, Иванов и Фербер |
Тип издания | подарочное |
Жанр | искусство кино |
Тип обложки | мягкая |
Количество книг | 1 |
Отзывы (7)
- Ovo Blanco — 27 Марта 2021
Мало воды, много примеров и советов. Подходит для писателей в целом и конкретно сценаристов любого жанра. Замечательно рассказано проклише и про самые банальные ошибки, которые допускают новички. Не знаю будет ли полезна знакотакам, но для начинающих писателей самое то.
- Наталья — 25 Октября 2021
Хорошая книга для начинающих писателей и сценаристов. Автор описывает способы, как придумать и выстроить сюжет, дает много примеров. Книга написана по существу, понятным языком, объясняются разные подходы к развитию сюжета. Тем, кто только начинает писать или хочет понять откуда брать идеи, эта книга может быть вполне полезной.
Добавить отзыв
Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество Манн, Иванов и Фербер
Категория 12 р. - 18 р.
Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество
Категория 12 р. - 18 р.
Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество: другие издатели
- Livebook
- Альпина нон-фикшн
- Альпина Паблишер
- Амфора
- Аспект Пресс
- Бомбора
- Время
- Высшая Школа Экономики (ВШЭ)
- Директмедиа Паблишинг
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство Московского Университета
- Икар
- ИНФРА-М
- Кабинетный ученый
- Кнорус
- КоЛибри
- Кучково поле
- Лань
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- МГУ
- Новое литературное обозрение
- ПИТЕР
- Планета музыки
- Прометей
- Проспект
- РИП-Холдинг.
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Художественная литература
- Школа издательского и медиа бизнеса
- Эксмо