Сравнить цены на книгу: Проводники, мистифкаторы и еретики. Антропология медиакоммуникаций; Гуманитарный Центр, 2020

Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 13 р. до 37 р. в 8 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
21.11.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

СМИ уже давно стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Казалось бы, это вполне закономерная тенденция, учитывая темпы развития медиатехнологий. Но автор не просто констатирует этот очевидный факт, он предлагает свой взгляд на ситуацию сквозь призму антропологии медиа. Он отказывается рассматривать медиакоммуникацию как поток, движущийся в едином заданном направлении: исключительно к пассивному получателю. Он предлагает метафору оркестра, участники которого знают о существовании определенных кодов и правил ("мелодии"), позволяющих им взаимодействовать друг с другом. В этом процессе и появляются так называемыепроводники - которые предлагают (иногда весьма настойчиво) свою версию определенного события; мистификаторы - умеющие создать дымку таинственности даже вокруг незаурядного события, тем самым повышая рейтинги и расширяя аудиторию определенного СМИ; ну и, собственно, еретики - нарушающие многолетние нормы и каноны медиакоммуникации. Все они влияют на наш способ восприятия того, что мы видим и слышим из новостей, формируя отношение к происходящему как на локальном, так и глобальном уровне. Это своего рода стражи власти (или оппозиции), которые имплицитно формируют ее имидж.

Тенденция вполне привычная для большинства стран, но от этого не менее интересная - как для исследователей медиа, антропологов, социологов, так и для аудитории всевозможных СМИ. "Осведомлен значит вооружен" - именно таков посыл этой книги, автор которой пытается предостеречь от пассивного "впитывания" потока информации

Проводники, мистифкаторы и еретики. Антропология медиакоммуникаций - фото №1

Проводники, мистифкаторы и еретики. Антропология медиакоммуникаций - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплет
ИздательГуманитарный Центр
Год издания2020
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц268
Формат147x214мм
АвторыВожный А.
ПереплётМягкий
Год публикации2020
ЯзыкРусский
Количество страниц268
ISBN978-617-7528-50-9
Размеры60x90/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
РазделЭссе, письма, очерки
Вес0.32кг


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Тайны. Загадки. Паранормальные явления Гуманитарный центр

Категория 10 р. - 15 р.

Книги: Тайны. Загадки. Паранормальные явления

Категория 10 р. - 15 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms