Сравнить цены на книгу: Мастер аргумента. Принципы успешных переговоров; Манн, Иванов и Фербер, 2020
- Издатель: Технологии развития ООО
- ISBN: 978-5-00146-440-2
EAN: 9785001464402
- Книги: Деловая литература
- ID:5432790
Сравнить цены
Последняя известная цена от 15 р. до 158 р. в 10 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Практический курс Евгения Жигилия, известного бизнес-тренера по успешному общению, который позволит достигать больше как в материальном, так и нематериальном плане, добиваться целей на работе и в личной жизни. Вы освоите техники переговоров и научитесь успешно отрабатывать возражения. Для всех, кто занимается продажами и участвует в переговорах.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-00146-440-2 |
Автор(ы) | Жигилий Евгений |
Год издания | 2020 |
Серия | МИФ. Думай иначе |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Вес | 0.59кг |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество книг | 1 |
Издательство | Манн, Иванов и Фербер |
Формат | 150x213мм |
Вес, в граммах | 600 |
Оформление обложки | ляссе |
Количество страниц | 416 |
Жанр | искусство убеждения; ведение переговоров |
Назначение | для гуманитарных ВУЗов |
Тип обложки | твердая |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Кол-во страниц | 416 |
Раздел | Деловое общение |
Отзывы (12)
- Мондрус Александр — 19 Апреля 2020
Евгений, спасибо за Вашу новую книгу!
Не так много книг, которые я отношу к развивающим, что мне хотелось перечитать. Эта – одна из них! Удивительно легко читается, хотя и структурирована в виде учебного пособия. Примеры, которыми Вы постоянно сопровождаете материал отлично визуализируют технологию и вносят живость в повествование. Один из шедевров, который запомнился - Царь горы
Отдельного комплимента заслуживают определения ключевых понятий. Казалось бы, многие слова очевидны, но после того, как я прочитал (иногда по 2-3 раза) Ваши варианты определений, мой взгляд на некоторые из них прояснился, а на некоторые – изменился. Наиболее впечатливший меня пример определения: «Целью работы с возражениями не является доказывание своей правоты или того, что другой человек ошибается. Цель может быть сформулированная в виде действий: понять причину + предоставить достаточное количество аргументов + побудить принять решение.» Вроде бы просто. Но попробуй сформулируй! Гениально! Другие примеры сохранил себе в заметках (прикладываю)
Ваши рассуждения на тему «Уважение» так же оставили сильное впечатление. На мой взгляд они достойны быть в книге по философии, а не только в пособии по переговорам. Поделился ими с супругой, она так же была сильно впечатлена!
Уже порекомендовал трем людям её почитать. Двое – начали ??.
Еще раз спасибо! Получил и удовольствие и пользу! Пусть у Вас еще много будет таких best-sellers! - Нелли Хартманн — 9 Января 2021
Отличная книга. Весь переговорный процесс разложен по полочкам. Вникаю. Применяю на практике. Лучшее пособие по продажам в отработке возражений от клиентов.
Добавить отзыв
Книги: Личная эффективность Технологии развития ООО
Категория 12 р. - 18 р.
Книги: Личная эффективность
Категория 12 р. - 18 р.
Книги: Личная эффективность: другие издатели
- AB Publishing
- CrossReads
- Автор
- Альпина Диджитал
- Альпина Паблишер
- АСТ
- АСТ-Аудиокнига
- Аудиокнига (АСТ)
- Библос
- Бомбора
- Весь
- Диля
- Добрая книга
- ИГ "Весь"
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Литрес
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР ООО
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Смарт Ридинг
- Солон-пресс
- Феникс
- Эксмо
- Эксмо-Пресс