Сравнить цены на книгу: Гавань (Шмырев Максим Владимирович); Эксмо, 2019

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-04-092575-9
  • EAN: 9785040925759

  • Книги: Современная русская проза
  • ID:4063800
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 4 р. до 30 р. в 9 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
08.09.2024
Яндекс.Маркет
5/5
9 р. (-34%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

"Гавань" представляет собой сплав фантасмагорий в духе Гофмана и Кэрролла с авантюрным сюжетом, напоминающем о "Похитителях бриллиантов" Буссенара. Это рискованное сочетание приправлено скандинавскими сагами и обработками легенд Средневековья. Мир Древа - Великого Ясеня, на котором живут рыцари, карлики, королевы, железнодорожники и снеговики, существует в особом пространстве, которое только отчасти напоминает земные реалии.

Сюжет произведения начинается за несколько дней до Великого снегопада, когда почти все обитатели Древа впадают в Зимний сон. Но на одной из Ветвей осталась группа неспящих, которые наблюдают совершенно необычные события. Теперь их путь лежит вверх - к Верхушке, где выяснится причина Сбоя. Путешествие на край мира начинается.

Гавань (Шмырев Максим Владимирович) - фото №1

Гавань (Шмырев Максим Владимирович) - фото №2

Гавань (Шмырев Максим Владимирович) - фото №3

Гавань (Шмырев Максим Владимирович) - фото №4

Гавань (Шмырев Максим Владимирович) - фото №5

Гавань (Шмырев Максим Владимирович) - фото №6

Гавань (Шмырев Максим Владимирович) - фото №7

Гавань (Шмырев Максим Владимирович) - фото №8

Гавань (Шмырев Максим Владимирович) - фото №9

Гавань (Шмырев Максим Владимирович) - фото №10

Гавань (Шмырев Максим Владимирович) - фото №11

Гавань (Шмырев Максим Владимирович) - фото №12

Гавань (Шмырев Максим Владимирович) - фото №13

Гавань (Шмырев Максим Владимирович) - фото №14

Гавань (Шмырев Максим Владимирович) - фото №15

Гавань (Шмырев Максим Владимирович) - фото №16

Гавань (Шмырев Максим Владимирович) - фото №17

Гавань (Шмырев Максим Владимирович) - фото №18

Гавань (Шмырев Максим Владимирович) - фото №19

Гавань (Шмырев Максим Владимирович) - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЭксмо
ПереплетТвердый (7БЦ)
Год издания2019
СерияМастера прозы
Кол-во страниц240
Возрастные ограничения16
Тип обложкитвердая
АвторШмырев Максим Владимирович
Жанрсовременная отечественная проза
Формат144x207мм
Вес0.38кг
Количество страниц240
Возрастное ограничение16+
ISBN978-5-04-092575-9
Размеры60x84/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
ИздательствоЭксмо
РазделСовременная русская проза
БумагаОфсетная


Отзывы (4)


  • 5/5

    Когда я взяла в руки эту книгу и начала читать, то с самого начала меня охватило чувство попадания в особенный мир... Герои, их поступки и приключения, необычность обстоятельств, граничащая со сказочностью, но создающая совершенно реальное ощущение правдивости... Постоянный поиск смысла, заложенного в романе, не напрягал , а складывался сам собой, как мозаика...
    И этот смысл был спрятан в лабиринтах характеров героев... То, что вначале казалось одним, вдруг преображалось в другое... Загадочность, заманчивость новизны стиля писателя, обладающего особенным талантом, обогащала и поднимала в осознании истинных человеческих ценностей.
    Являясь не особенным любителем стиля фантастики, фэнтази, как сейчас обозначают этот явление, я вдруг осознала, что именно благодаря этому стилю, так ярко вырисовывается смысл жизни вообще.
    Читайте "Гавань" !

  • 5/5

    Газета “Завтра”, ноябрь 2019
    Галина Иванкина
    ФАНТАСМАГОРИЯ “ГАВАНИ”
    решив написать роман-приключение, Максим Шмырёв создал книгу-настроение и — книгу-воспоминание
    Я откровенно не люблю два жанра: фэнтези и приключенческую литературу. В детстве тяготилась обязанностью "нормального" советского школьника читать Луи Буссенара и засыпала над тягомотиной Жюля Верна с Майн Ридом. В зрелые годы не осилила и половины "Хранителей" Джона Толкиена, не говоря уже о Гарри Поттере, который мне был скучен даже в киношном исполнении. Почему же я взялась писать рецензию на книгу Максима Шмырёва "Гавань", если эта вещь — соединение фэнтези с тем самым Луи Буссенаром? Нет! Зачем я решила её прочесть?
    Ответ незатейлив и прямолинеен: мне нравится хороший русский язык, а выпускник Литературного института Максим Шмырёв знает его таинственные правила. Грамотная речь – сокровище. Я ожидала, что здесь не будет жаргона и примитива, равно как блогерского новояза и псевдо-молодёжной тарабарщины. Тем паче, статьи Шмырёва для газеты "Завтра" – по самым разным вопросам – всегда писались образно и небанально. Меня интересовали именно слова, а не фабула — то есть "как?", а не "что?". Виды и описания, а не динамика – её тоже хватает, но мне она не была важна.
    Красная линия "Гавани" – скандинавская "Младшая Эдда". Впрочем, взяты лишь имена: Хёд, Фригг, Ньёрд, Фрейя и некоторые архетипы, вроде Мирового Древа, тогда как содержание почти никак не связано с мифом. Кроме того, писатель зашифровывает в своей книге-лабиринте многоуровневые послания. Мир-фантасмагория "Гавани" – это сплетение историй и сюжетов, обрывков чего-то виденного или – слышанного. Или – пойманного за секунду до пробуждения.
    Это – сновидческая конструкция. Или – осознанное сновидение? Автор обладает потрясающей фантазией – иные фрагменты просятся на полотна сюрреалистов: "Это была Большая эстакада, странное, необычное место, которая частично примыкала к Ближним снам, причём в них — неподалёку от этого въезда – располагался морской залив. Было любопытно наблюдать, как на дорогу накатывают ярко-голубые, почти прозрачные волны, скользит лёгкая рыба, а там, где должен быть дорожный знак, вдруг расцветает вниз головой хризантема медузы". В "Гавани" есть то, что однозначно будоражит – Призрачный Город и Поезд, идущий вне расписания, какие-то хемингуэевские бары с роскошными блондинками и – волнующее слово "ралли" – оно напоминает ветер с запахом карамели. Пляжи, дороги, закоулки подсознания и притягательные объекты, вроде водонапорной башни на краю света: "Она проржавела настолько, что стены стали рыжими и тонкими, как осенние листья, а вода, замёрзшая внутри неё (на краю света зима) просвечивает наружу ледяными прожилками. И кажется, что это уже не башня, а огромный сияющий ствол дерева". Лирические отступления и диалоги перенасыщены романтически-волшебной символикой. Надо быть утончённым мастером, дабы выразить, что "скипетр – ветка, горящая в костре", а "держава – припорошенное снегом яблоко".
    Автор делает намёки, предваряя каждую главу эпиграфом. Трудно сказать, что было в начале: сама глава или цитата, на которую Шмырёв нанизывает очередной поворот. Тургенев, Кэррол, Гофман... Сказка пересекается с явью, а Гоголь с Юнгером. На пути нам попадаются и Псалтырь, и "Песнь о Роланде". Решив написать роман-приключение, Шмырёв создал книгу-настроение и – книгу-воспоминание. Этому способствуют художественные приёмы – отрывки из школьных учебников или мемуарные вставки о былых сражениях. Однако здесь не столько выдуманная память героев, сколько — наше коллективное бессознательное. Существует вполне научное, хотя и оспариваемое понятие – Ноосфера, информационное поле Земли и всего человечества. Читая "Гавань", может показаться, что Шмырёв каким-то образом получил прямой канал в Ноосферу и транслирует сюда изумительные сочетания тамошних мыслеформ.
    Автор "Гавани" выстраивает свои – тоже особые – взаимоотношения с пространством и временем. "В разных окнах было то утро, то вечер, то ясный день, но в доме потемнело — как будто тут существовал собственный вечер, собственная ночь. Мягко горели лампы, Фригг где-то нашла и поставила на стол свечи", – пространственно-временное колдовство, запредельный Кочующий Дом, который возможно (и — невозможно) найти. Есть нюанс. Край света и финал мироздания оказываются также реальны. Книга наполнена занимательной философией, перетекающей в не менее красивые построения: "Сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время, сломавшийся поезд каждые сутки находится в нужной точке, но проваливается во времени: во вчера, в позавчера. Его опоздание становится фатальным, будто бы его колёса заменены на шестерёнки часов, увозящих его в обратную сторону". Шмырёв творит свою вселенную, подобную Толкиеновским выкладкам, расширяя смысловое поле мифами и полуязыческими легендами, типа "Медвежьего монастыря" и "Мышиной звезды" – поданные как "найденная рукопись", они встраиваются в общую канву легко и полнозвучно. Являясь "вещью в себе", роман Шмырёва представляет собой ключ к тайникам подсознания.
    Книга не только написана с восторгом, она ещё и оформлена с любовью. Мы давно уже привыкли к уныло-креативному дизайну и массовому исполнению. "Гавань" содержит иллюстрации-коллажи из американских комиксов 1950-х с виньетками и рокайлями, часовыми шестерёнками и силуэтами зданий-призраков. Интересно и читать, и листать, а в наши с вами времена это – поистине барское наслаждение.

Все отзывы (4)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Современная отечественная проза Эксмо

Категория 3 р. - 4 р.

Книги: Современная отечественная проза

Категория 3 р. - 4 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms