Сравнить цены на книгу: Школьная среда как предмет измерения. Экспертиза, проектирование, управление; Народное образование. НИИ Школьных технологий, 2019
95 р.
- Издатель: Народное образование. НИИ Школьных технологий
- ISBN: 978-5-87953-510-5
EAN: 9785879535105
- Книги: Школьная педагогика
- ID:3894138
Сравнить цены (1)
Цена от 95 р. до 95 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В монографии проведён анализ исследований среды развития личности в педагогической и психологической науке, представлен экологический подход к экспертизе, проектированию и организации личностно развивающих образовательных сред. Приводится разработанный автором методический арсенал экспертно-проектного управления развитием школьной среды. Обсуждаются результаты аналитических и эмпирических исследований школьной среды, проведённых автором в течение 20 лет, представлены примеры проектирования школьных сред. Анализируются результаты экспериментального рейтинга школ, основанного на включении средовых показателей в оценку качества образования. Приводятся программы формирования экспертно-проектных и коммуникативных компетенций педагогов и руководителей школьных организаций, формирования профессиональных экспертных сообществ для консультационного сопровождения управления развитием школьных сред.
Адресуется научным сотрудникам в области педагогики и психологии образования, преподавателям высшей школы, докторантам, аспирантам и студентам педагогических и психолого-педагогических специальностей, а также руководителям сферы образования, педагогам и специалистам методических служб.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Ясвин Витольд Альбертович |
Переплет | Твердая глянцевая |
Год издания | 2019 |
Издатель | Народное образование. НИИ Школьных технологий |
ISBN | 978-5-87953-510-5 |
Отзывы (1)
- Анонимно — 21 Января 2021
Отличная книга, на данный момент - для меня, психолога - просто настольная. С помощью методик В.А Ясвина, автора книги, можно провести педагогическую экспертизу школьной среды на основе комплекса количественных 12 параметров, отношение к школе всех участников образовательного процесса, организационную культуру, тип среды в школе, определение организационной модели школы. и все это незаменимый материал для создания проектов по развитию личностного потенциала учащихся. Правильно - исследовать среду школы, чтобы ее преобразовать с пользой для развития педагогов, учащихся и родителей и после реализации любого проекта измерить, каких положительных результатов достигла школа и все участники проекта. Рекомендую!!! Педагог-психолог Петрова Альфия Ямалдиновна, Удмуртия, МБОУ Сигаевская Сош, Сарапульский район
Добавить отзыв
Книги: Школьная педагогика Народное образование. НИИ Школьных технологий
Категория 76 р. - 114 р.
Книги: Школьная педагогика: другие издатели
- Агентство "Мегаполис"
- АЙРИС-пресс
- Академкнига / Учебник
- Академкнига/Учебник
- Амрита
- Амрита-Русь
- АРКТИ
- Вако
- Владос
- Глобус
- Директмедиа Паблишинг
- Дом Федорова
- ИНФРА-М
- ИТРК
- Каро
- Кнорус
- Концептуал
- КТК Галактика
- Лань
- Национальное образование
- Неизвестный
- Нестор-История
- НИИ Школьные технологии
- Образовательные проекты
- Педагогический поиск
- Педагогическое общество России
- Планета музыки
- Прометей
- Просвещение
- Просвещение/Дрофа
- Учитель
- Феникс
- Флинта
- Центр "Педагогический поиск"
- Центр Педагогический поиск