Сравнить цены на книгу: Броненосцы типа "Хайраддин Барбаросса". На службе двух империй; Эксмо, 2018
Сравнить цены
Последняя известная цена от 20 р. до 56 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Построенные в конце XIX века броненосцы типа "Бранденбург" стали важным этапом в истории не только немецкого, но и мирового военного судостроения. Именно они стали первыми эскадренными броненосцами молодого Германского флота и составили его основное боевое ядро.
К 1907 году эти корабли безнадежно устарели и были выведены в резерв, где им и предстояло доживать свой век в роли блокшивов или кораблей-баз. Однако все изменилось три года спустя, когда два броненосца были проданы Турции и с новым именем своего типа, "Хайраддин Барбаросса", стали основой османского флота.
Им не суждено было добиться громких морских побед - но закат их карьеры стал неожиданно долгим и ярким.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Гончаров Владислав Львович |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2018 |
Возрастные ограничения | 16 |
Серия | Война на море |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Раздел | Военная техника |
ISBN | 978-5-04-098155-7 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 176 |
Бумага | Офсетная |
Формат | 84x108/16 |
Вес | 0.61кг |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 176 |
Страниц | 176 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 20,00 см × 26,30 см × 1,60 см |
Тематика | Военная техника |
Тираж | 800 |
Отзывы (6)
- Фокин Сергей — 14 Января 2019
Два в одном – так можно назвать очередную книгу в серии «Война на море». Вроде бы она посвящена типу в чем-то уникальных эскадренных броненосцев, паре из которых свезло послужить под флагами двух держав. С другой стороны корабли являются только фоном, и основная цель книги рассказать о том, как протекали на море войны, в которых участвовала Османская империя в начале ХХ в. Это видно по содержанию. – Часть I. «Османский флот к нач. ХХ в.» имеет объем 14 страниц. Следующие две части, посвящены непосредственно описанию и службе броненосцев в Германии – 95 страниц. Часть IV «В составе Османского флота» еще 61 страница. Причем в четвертой главе в основном описываются именно боевые действия на море, герои книги упоминаются эпизодически. Такой своеобразный подход к описанию кораблей неудивителен. Автор больше известен по изданию целого ряда книг реферативного характера, посвященных истории войн.
С одной стороны, ничего предосудительного в этом нет. Об Османской империи, о том какие она вела войны, наш читатель знает мало. Причем рассказать есть о чем, это интересно. С другой стороны, ну невозможно в книге, посвященной кораблям, коротко описать историю одной из великих держав своего времени. Участие Османской империи в Балканских войнах и в IМВ тоже лучше читать в специальных изданиях. Судя по приведенному списку литературы видно, откуда автор все это брал. Скепсис усиливается тем, что описание истории создания, постройки и конструкции корабля дано слишком сжато, и с целым рядом грубых ошибок (грамматическими ошибками полна вся работа). Особенно отчетливо это видно на разделе про бронирование. Карапасная палуба зачем-то в скобках обозвана «выпуклой», толщина бронирования дается с учетом деревянной подкладки, вдруг выясняется, что горизонтальная броня вовсе не броня. Есть там шедевральное описание технологии изготовления брони. Все это усугубляется путаницей в терминах (одни и те же корабли то называются броненосцами береговой обороны, то эскадренными, а порой и вовсе фрегатами), ошибками и опечатками в датах, некоторыми неверными количественными данными. Да и название странное. Корабли всегда называют по первоначальному имени. Воспринимается так же дико, как если бы работы, посвященные «Гебену», назывались ЛК типа «Сулим Явуз»… В четвертой части терминологические ошибки исчезают, как и возвращается для горизонтальной защиты статус бронированной. Могу предположить, что историю боевого применения автор копировал со специальных изданий, а вот описание кораблей, сделанное, по всей видимости, на основе зарубежной литературы, пришлось уже писать самому. Но ведь есть масса русскоязычной литературы, которую можно было использовать за образец, чтоб избежать таких ляпов, как объединение в раздел «Особенности конструкции» вспомогательных механизмов, состава экипажа, цвета покраски и системы непотопляемости.
Тем ни менее в целом работа неплохая. Особенно полезна она будет тем, кто только начинает интересоваться военно-морской тематикой. - Oleg — 17 Декабря 2018
Отличное издание! Как-то раньше ничего не попадалось об этих кораблях. А в этой книге всё есть. И постройка, и история, и описание долгой жизни кораблей. Читается легко, много фотографий. Очень рекомендую!
Добавить отзыв
Книги: Водный транспорт Эксмо, Яуза
Категория 16 р. - 24 р.
Книги: Водный транспорт
Категория 16 р. - 24 р.
Книги: Водный транспорт: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Paulsen
- Shantou Gepai
- SmartBook
- Zvezda
- Аванпорт
- АСТ
- Астропринт
- Аякс-Пресс
- Вече
- Вузовский учебник
- Гангут
- Гранд-Фаир
- ИД Рученькиных
- Издательство Яуза ООО
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Лань
- Литрес
- ЛогБук
- Моркнига
- Москва; ЦентрМаг
- НИЦ ИНФРА-М
- Нордпласт
- Одесса
- ООО "Издательство "Эксмо"
- Полесье
- Политехника
- Совтехстром
- Судостроение
- ТЕХНОПАРК
- Техносфера
- ЦЕНТРМАГ
- Эксмо
- Яуза