Сравнить цены на книгу: Программирование на Python. Иллюстрированное руководство для детей; Манн, Иванов и Фербер, 2018
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00117-399-1
EAN: 9785001173991
- Книги: Дополнительные пособия по информатике
- ID:2288512
Сравнить цены
Последняя известная цена от 40 р. до 62 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
О книге
Книга знакомит с популярным языком программирования Python, предлагая читателю постигать его на практике. Чтобы делать это было интереснее, авторы приводят примеры интересных программ, дают к ним блок-схемы, примеры кода и пошаговые инструкции. Забавные герои и их комментарии оживляют текст. После создания и запуска программ их можно дорабатывать и изменять как душе угодно. Примеры доработок в книге тоже даны, однако авторы призывают ребенка придумывать и собственные апгрейды. Такая тренировка подарит уверенность в своих силах и желание создавать собственные уникальные программы.
Что можно делать с помощью программ, предложенных в книге в качестве примеров?
1) Создать тест и проверить друзей на эрудицию.
2) Сгенерировать пароль, который легко запомнить, но невозможно взломать.
3) Научить компьютер рисовать робота, звёзды и радужные картины (в стиле геометрической абстракции).
4) Создать календарь ожидания, чтобы помнить, сколько дней осталось до важных событий.
5) С помощью программы-шифровальщика передавать тайные послания знакомому агенту так, чтобы никто из посторонних не мог их прочитать.
6) Консультироваться с программой, которая многое знает. И учить её тому, чего она не знает.
7) Гладить компьютерного питомца и наблюдать за его реакцией.
8) Поиграть в 5 захватывающих игр на память, сообразительность и быстроту реакции, написанные на Python!
Во время работы над кодами ребенок познакомится с базовыми принципами программирования, а также узнает, как:
- использовать основные элементы Python: переменные, функции, списки, словари, модули, циклы;
- рисовать и анимировать изображения с помощью робота-черепашки;
- общаться с пользователем при помощи окон, кнопок и других элементов графического интерфейса;
- находить ошибки в коде;
- создавать настоящие игры - такие как "Девять жизней" (аналог телевизионной "Поле чудес"), "Гусеница" (аналог "Змейки" из тетриса), "Снэп" (аналог одноименной карточной игры), "Мемори" (широко известная игра на тренировку памяти) и "Яйцелов" (только без волка из "Ну, погоди!").
Как работать с этой книгой
Скачать программное обеспечение и выполнять пошаговые инструкции из книги, двигаясь постепенно - от самой лёгкой программы к более сложным.
Иметь под рукой родителей или других взрослых, которые смогут помочь с загрузкой файлов и проверкой программ на ошибки.
Для кого эта книга?
Книга идеально подходит для детей 10 лет и старше, а также взрослых, которые делают первые шаги в программировании.
Об авторах
Кэрол Вордерман - обладатель степени магистра технических наук Кэмбриджского Колледжа Сидни Сассекс и кавалер ордена Британской Империи, одна из самых известных телеведущих Великобритании (на протяжении 26 лет Кэрол была ведущей интеллектуально-математической телеигры Countdown). Вошла в число самых популярных британских авторов десятилетия, пишущих в жанре нон-фикшн, и является советником Дэвида Кэмерона по вопросам математического образования.
Крейг Томпсон (автор, художник) - автор графических романов Good-bye, Chunky Rice, Habibi, "Одеяла". Обладатель четырех премий Харви, трех премий Айснера, двух премий Игнаца.
Клэр Квигли - изучала информатику в Университете Глазго, получила степени бакалавра и доктора наук. Работала в компьютерной лаборатории Кембриджского университета и в Научном центре Глазго, сейчас занята в проекте по созданию музыкального и технологического порталов для начальных классов школ Эдинбурга. Наставник в CoderDojo Scotland.
Дэниел Маккафферти - окончил Университет Стратклайда по специальности "информатика". Разрабатывал ПО для больших и малых компаний из разных сфер: от банковского дела до телевидения. Дэниел живет в Глазго, обучает детей программированию, а свободное время посвящает семье и велопрогулкам.
Мартин Гудфеллоу - имеет докторскую степень по информатике и опыт обучения программированию вплоть до университетского уровня. Разрабатывал обучающее ПО для CoderDojo Scotland, Skills Development Scotland, Glasgow Life и Highlands and Islands Enterprises, консультировал телеканал BBC по вопросам работы с цифровыми данными.
Джон Вудкок - родился и живет в Англии. Получил высшее художественное образование, пройдя курс графического дизайна в школе искусств Норвича. Джон работал во многих британских и международных издательствах, а также дизайнерских и рекламных агентствах по всему миру. Сейчас живет в Саффолке со своей женой, двумя собаками и кошкой.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Вордерман Кэрол, Стили Крэйг, Квигли Клэр |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2018 |
Кол-во страниц | 224 |
Серия | Книги для родителей. Как объяснить ребенку |
Страниц | 224 |
Переплёт | интегральный |
ISBN | 978-5-00117-399-1 |
Размеры | 19,90 см × 23,80 см × 1,40 см |
Формат | 230x252мм |
Тематика | Программирование |
Тираж | 5000 |
Раздел | Компьютер для детей |
Количество страниц | 224 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Вес | 0.47кг |
Отзывы (7)
- Семаков Дмитрий — 15 Июня 2020
Книга познакомит ребенка с самым распространенным языком программирования, текст доступен детям и взрослым. Ребенок изучает с удовольствием, уже кое-что выполнил с использованием этой книги.
- Ушакова Анна — 18 Мая 2018
Книгу купила для дочки (12 лет), по совету сына (17лет). Так как у дочки программирование не вызывает особого интереса, ей потребуется некоторая помощь в работе с книгой.
На мой взгляд, уровень книги соответствует требованиям 7-8 класса.
Добавить отзыв
Книги: Дополнительные пособия по информатике Манн, Иванов и Фербер
Категория 32 р. - 48 р.
Книги: Дополнительные пособия по информатике
Категория 32 р. - 48 р.
Книги: Дополнительные пособия по информатике: другие издатели
- BHV
- Bhv-cпб
- Clever
- АСТ
- АСТ-ПРЕСС
- Баласс
- Банда Умников
- Бином
- Бином. Лаборатория знаний
- Бомбора
- БХВ
- БХВ-Петербург
- ДМК-Пресс
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Интеллект-Центр
- Клевер Медиа Групп
- Клевер-Медиа-групп
- Кузьма
- Лаборатория Базовых Знаний
- Лаборатория знаний
- Легион
- Манн, Иванов и Фербер
- Наука и Техника
- Новый издательский дом
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Просвещение
- Просвещение/Бином
- Развитие, АСТ-Пресс Книга
- Риор
- Солон-пресс
- Тригон
- Феникс
- Эксмо