- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Марш энтузиастов, или как повысить вовлеченность персонала; Спутник+, 2017
от 12 р. до 17 р.
- Издатель: Спутник+
- ISBN: 978-5-9973-4555-6
EAN: 9785997345556
- Книги: Межличностные коммуникации
- ID:2173215
Сравнить цены (2)
Цена от 12 р. до 17 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Тема вовлеченности сотрудников становится в последнее время весьма популярной, даже модной.
Вы тоже решились "поднять командный дух" в компании и строить новые отношения с сотрудниками. Затеяли разговоры о миссии и корпоративных ценностях - а в ответ падение дисциплины и "черная неблагодарность". Велико искушение снова "закрутить гайки". Но не спешите. Узнайте, как другие сумели не поддаться разочарованиям и не отступить. Вовлеченность - это не упражнения ума, а строительство вовлеченных команд - не род шаманства или волшебства.
Что это значит на практике? С чего начать? Какова здесь роль руководителя, а что должны взять на себя внутренние коммуникаторы? Куда двигаться, какие технологии применять? Нужно ли добиваться, чтобы сотрудники были счастливы на работе? Наконец, в чьей зоне ответственности вовлеченность? Ответы на эти и множество других актуальных вопросов, с которыми сталкиваются руководители и те, кому поручено это новое направление работы, смогут найти в первой книге о вовлеченности отечественного автора с большим опытом работы в этой сфере.
Ценность книги в том, что научные представления о вовлеченности здесь подкрепляются множеством зарубежных и отечественных кейсов, раскрывающих ключевые подходы и инструменты ее построения.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Спутник+ |
Год издания | 2017 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 224 |
Автор(ы) | Эндеко Татьяна |
Серия | Библиотека АКМР |
Раздел | Межличностные коммуникации |
ISBN | 978-5-9973-4555-6 |
Количество страниц | 224 |
Формат | 60х84/16 |
Вес | 0.45кг |
Размеры | 14,40 см × 20,70 см × 1,50 см |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Страниц | 224 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Межличностные коммуникации |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием Спутник+
Категория 9 р. - 14 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 9 р. - 14 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием: другие издатели
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Гиппо
- Гуманитарный центр
- Дело
- Дело и сервис
- Диалектика
- Директмедиа Паблишинг
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- Издательский дом Дело РАНХиГС
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Магистр
- Манн, Иванов и Фербер
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Риор
- Солон-пресс
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Экзамен
- Экономика
- Эксмо