- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Эффективная кризисная коммуникация. От кризиса к возможностям; Гуманитарный центр, 2011
12 р.
- Издатель: Гуманитарный центр
- ISBN: 9789668324734
EAN: 9789668324734
- Книги: Психологические тесты
- ID:1947952
Сравнить цены (1)
Цена от 12 р. до 12 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Давно известна истина - жизнь имеет черно-белую окраску, где полоски разного цвета чередуются с завидным постоянством. И, хотим мы того или нет, но кризисы - это неотъемлемая часть нашей жизни, подстерегающая нас буквально на каждом шагу. Не исключение в этом смысле и организации. Однако кризис имеет не только негативный оттенок, как мы привыкли считать. Кризис говорит нам, что пришло время изменений, пришло время остановиться, оглянуться назад, внимательно оценить настоящее и пересмотреть будущее, именно кризис позволит нам понять, правильно ли мы двигались и действовали до сих пор. Другими словам, он несет в себе возможность обновления. Именно это об этом и пойдет речь в этой книге.
В ней собраны практические советы, позволяющие эффективно управлять и преодолевать кризисы, обозначены базовые стратегии коммуникации в разнообразных кризисных ситуациях - терактах, пищевых отравлениях, природных катаклизмах, производственных кризисах и т.д. Отличительная особенность книги в том, что авторы успешно объединили в ней теорию с практикой, выводя правила на основе реально произошедших кризисов, затронувших целые страны, ранее считавшиеся неприступными, и ведущие в своей отрасли организации. Стиль поведения и коммуникации у каждой из них был разным, и именно это разница сыграла решающую роль в исходе дела.
Основная идея, красной нитью проходящая через всю книгу, в том, что кризис несет в себе потенциал для обновления. И если уж нам не удалось его избежать, то, по крайней мере, с помощью советов и рекомендаций авторов мы сможем изменить траекторию развития событий, и преобразовать кризис в возможность.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Улмер Роберт, Селлнау Тимоти, Сиджер Мэттью |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Гуманитарный центр |
Год издания | 2011 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 268 |
Страниц | 268 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-966-8324-73-4 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,00 см |
Формат | 145x215мм |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 1750 |
Серия | Коммуникация. Прикладная лингвистика |
Раздел | Психологические тесты |
Количество страниц | 268 |
Вес | 0.30кг |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Экономика Гуманитарный центр
Категория 10 р. - 15 р.
Книги: Экономика
Категория 10 р. - 15 р.
Книги: Экономика: другие издатели
- Ingram
- John Wiley & Sons Limited
- Readbox publishing GmbH
- Автор
- Алетейя
- Альпина Паблишер
- Вита-Пресс
- Дашков и К
- Дело
- Директмедиа Паблишинг
- Издательский Дом ВШЭ
- Издательство Института Гайдара
- Институт экономической политики имени Е.Т. Гайдара
- Интермедиатор
- ИНФРА-М
- ИСЭРТ РАН
- Кнорус
- Лань
- Ленанд
- Магистр
- Манн, Иванов и Фербер
- Наука
- ПИТЕР
- Прометей
- Проспект
- РАНХиГС
- Риор
- Социум
- Феникс
- Экзамен
- Экономика
- Экономический факультет МГУ
- Эксмо
- Юнити-Дана
- Юрайт