Сравнить цены на книгу: Подмены (Ряжский Григорий Викторович); Азбука, 2016
Сравнить цены
Последняя известная цена от 13 р. до 15 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Жизнь семьи Грузиновых-Дворкиных складывалась вполне респектабельно: глава семьи — герой Отечественной войны, дошедший с батальоном до Праги, профессор, заведующий кафедрой; жена, красавица княжеских кровей; подающий надежды сын; просторная квартира в центре Москвы… Но ветры перемен не минуют в российской истории никого, и вот, уже в послевоенные годы, семейная идиллия дает трещину. А все началось с внезапного уплотнения, когда на профессорскую жилплощадь подселяют загадочную чету Рубинштейнов. После этого жизнь превращается в сплошные подмены. Ведь почти у каждого в благополучном семействе спрятано в шкафу по скелету, а у кого-то и не по одному.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Ряжский Григорий Викторович |
Переплет | Твёрдый |
Издатель | Азбука |
Год издания | 2016 |
Серия | Азбука-бестселлер |
Возрастные ограничения | 18 |
Кол-во страниц | 448 |
Страниц | 446 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-389-10702-1 |
Размеры | 12,20 см × 20,60 см × 2,30 см |
Формат | 205.00mm x 115.00mm x 34.00mm |
Тематика | Современная отечественная проза |
Тираж | 3000 |
Автор | Ряжский Г.В. |
Авторы | Ряжский Г.В. |
Год публикации | 2016 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 448 |
Отзывы (7)
- Карлсон — 24 Февраля 2016
Очень хороший роман,прекрасный,сочный язык,получила большое удовольствие от чтения.Это тот Ряжский,которого я полюбила после его первых романов.Последние его книги были не очень мне по душе,но этот роман оправдал все ожидания.
- Учитель Сплинтер — 1 Марта 2016
Впечатление двойственное. Есть тема, достойная Достоевского - трагедийная тема возмездия и права на месть. Но замахнуться на тему мало, нужно довести до логического завершения. А здесь финал провис. Есть совершенно неожиданные повороты сюжета: уж тут-то никто не скажет. что с первых страниц понял, к чему ведёт писатель. Но продираться к этим поворотам нужно сквозь вязкую многословность текста. Далее - уже о том, что вызвало неприятие. Тут много о чём можно сказать. Например, неиссякающий поток канцеляризмов: "...организовать остаток жизни с положенной тому обходительностью и ненавязчивым взаимным интересом при негромком вежливом голосе приятного по возможности тембра", "благородство по родственной линии", "искомое разрешение ситуации по части расставания и разлада", "отработка на отказ по женской линии", "предъявив Бабаяну обиженный вид", "тот факт, что сокрытие ... тайны в стенах отдельно взятой торговой точки неизменно оказывалось делом почти несбыточным", "пальчики при бархатистой поверхности" (это о коже рук!). И так почти на каждой странице. На таком языке, помнится, говорил товарищ Огурцов из "Карнавальной ночи". Но то была комедия, а здесь-то всё серьёзно! Раздражает также чрезмерное внимание проблемам девственности, сомнительного отцовства и вообще крови в генетическом смысле. Навязчивое неустанное напоминание о княжеском происхождении двух самых неприятных героинь романа вызывает недоумение. Изображены эти дамы в откровенно карикатурном ключе, а именуются не иначе как "стервы" и "хабалки", но при этом "княгини". Что бы это значило? Кстати, портреты этих героинь противоречат словам Дмитрия Быкова: "Григорий Ряжский - ... единственный российский писатель, который любит людей" (тут на ум приходят сомнения Пятачка - "если любит, то как?") "Наследная княгиня", в которой четверть княжеской крови и ноль княжеского воспитания, постоянно бравирует своим происхождением. Но в семидесятые годы не было принято обсуждать такие вещи с посторонними! Это уже в девяностые откуда-то вдруг повылезали бояре да дворяне. Писатель вообще иногда путает времена, используя речевые анахронизмы. Выражения "по-любому", "возрастной", "мулька" в семидесятые годы не употреблялись (а раньше - и подавно). Может, это мелочь, но мне режет глаз. А ещё надоели бессчётные "груди", "соски" и "промежности", которые не покидают страниц романа. И "длиннющие пальцы" (как признак аристократизма). Короче, всё это напоминает чем-то Марину Степнову, но сортом ниже. Так сказать, "Марина Степнова для бедных". Перечитывать не тянет.
Добавить отзыв
Книги: Современная отечественная проза Азбука
Категория 10 р. - 15 р.
Книги: Современная отечественная проза
Категория 10 р. - 15 р.
Книги: Современная отечественная проза: другие издатели
- Ridero
- RUGRAM
- RUGRAM_Publishing
- Автор
- Азбука
- Алетейя
- Альфа - книга
- Альфа-книга
- Альфа-книга, Армада
- Амфора
- АСТ
- АСТ, Жанры
- АСТ, Редакция Елены Шубиной
- Аудиокнига (АСТ)
- ВЕБКНИГА
- Вече
- Время
- Геликон Плюс
- Де'Либри
- Издательские решения
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Интернациональный Союз писателей
- Литрес
- Мультимедийное издательство Стрельбицкого
- ООО "Издательство "Эксмо"
- Редакция Елены Шубиной
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- Спутник+
- У Никитских ворот
- Центрполиграф
- Эксмо
- Эксмо, Редакция 1
- Эксмо-Пресс