- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Сравнить цены на книгу: Маркетинг. Учебник и практикум. Учебник для бакалавров; Юрайт, 2015
Сравнить цены
Последняя известная цена от 21 р. до 67 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В учебнике раскрыты технологии исследований, управления и развития компании с точки зрения маркетинга. Рассмотрены современные концепции маркетинга как основы существования компании на рынке, освещены методы маркетингового управления, обозначены особенности маркетинга по видам рынков, представлены особенности маркетинга территорий, а также система методов сбора маркетинговой информации и ее анализа в соответствии с задачами маркетингового управления. Теоретические вопросы маркетинга в данном учебнике рассмотрены с точки зрения их применения на практике, подкреплены иллюстративными примерами и кейсами из практики российских и зарубежных предприятий и организаций.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Серия | Бакалавр. Прикладной курс |
Издатель | Юрайт |
Год издания | 2015 |
Страниц | 486 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-9916-3397-0 |
Размеры | 13,00 см × 20,00 см × 2,50 см |
Формат | 135x205мм |
Автор(ы) | Сергей Владимирович Мхитарян |
Тематика | Маркетинг, реклама, PR |
Тираж | 500 |
Раздел | Маркетинг и Реклама |
Количество страниц | 486 |
Вес | 0.50кг |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги Юрайт
Категория 17 р. - 26 р.