Сравнить цены на книгу: Венеция Вивальди. Музыка и праздники эпохи барокко; ИД Ивана Лимбаха, 2016

Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 15 р. до 24 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Насыщенная фактическим материалом, живо написанная и увлекательная книга Патрика Барбье - это биография города, который вдохновлял Антонио Вивальди. Автор ярко и достоверно живописует и своеобразие венецианской жизни - город уже в те времена являлся первейшей приманкой для туристов, и портрет загадочного Вивальди - его биография восстановлена буквально по крупицам, и подробную историю художественных направлений барокко.

2-е издание, испралвенное.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИД Ивана Лимбаха
Год издания2016
Страниц328
Переплётмягкий
ПереводчикРабинович, Елена Георгиевна
ISBN978-5-89059-265-1
Размеры12,50 см × 20,00 см × 1,80 см
Формат200.00mm x 124.00mm x 17.00mm
ТематикаТеория и история музыки. Музыковедение
Тираж2000
СерияStudia Europea


Отзывы (5)


  • 5/5

    Потрясающая книга такого же потрясающего автора. Она будет одинаково интересна и любителям музыки, и любителям истории, да и всем тем, кого хоть немного интересует история музыки. Написана очень хорошим, даже "вкусным" языком, и этом автор обнаруживает поистине энциклопедические познания не только в истории музыки, но и в истории вообще. Учитывая тираж - 3000, можно сказать, что в скором времени эта книга станет таким же неуловимым раритетом, как его же "История кастратов"
    Эта книга не совсем о Вивальди. Барбье искренне и честно признается в этом практически в самом начале: о Вивальди как о таковом нам известно очень мало, новых сенсационных документов не обнаружено, все что можно было уже о нем сказать - было сказано у других авторов. Поэтому книга не о самом Вивальди. Она о городе и эпохе Вивальди. Она о музыке времен Вивальди. Она о Венеции. О ее музыкальных вкусах, ее нравах, особенностях и отличиях ее музыкльной культуры от музыкальной культуры остальной Италии и итальянского юга. И о месте, которое занял Вивальди во всей этой мозаике. Попытка через общее постигнуть частное, через Венецию вообще понять Вивальди как человека и музыканта в частности. Но при этом нельзя сказать, что в книге практически нет ничего о самом Вивальди. Есть и довольно много. Барбье приводит много доступных свидетельств из частных писем и мемуаров, где упоминается "рыжий поп", из чего в общем складывается впечатление о композиторе как о весьма предприимчивом человеке, очень часто озабоченном, как бы сегодня выразились, "продвижением" своего товара, то есть продажей того, что он писал. Оттуда весьма недвусмысленное предположение, что "рыжий поп" не чурался халтуры, когда из готового материала, иногда и даже не из своего, сочинял музыку, которую выдавал за "совершенно новую". Там же - о его странных отношениях с сестрами Жиро - отношениях, про которые сам Вивальди с горячностью настаивает в одном из писем, что они "исключительно творческие", а иных свидетельств мы больше и не имеем. И еще много можно написать об этой книге, книге, которая была издана вслед за его же "Историей кастратов" - еще одним шедевром Барбье. Но лучше взять ее в руки и прочитать. А потом вернуться к ней и прочитать заново или освежить отдельные части, потому что она интересна от самого своего начала до своего финала, заканчивающегося резкой смертью композитора вдали от своей любимой Венеции, где он провел практически всю свою жизнь, вдали от города, где изменчивая мода на музыку забыла своего гениального композитора и вынудила его на старости лет искать счастья в Вене, а вместо удачи найти смерть и умереть совершенно позабытым, удостоившись всего нескольких строк на задней странице венских газет...
    Несколько слов о качестве книги: практически стандартного формата, немного зауженная по ширине, бумага плотная,качественная и белая, печать - хороший офсет, так что читать легко. Правда, обложка - картон, блок клееный, но надо отдать должное - картон ламинированный и блок проклеен очень качественно, книга выдержит не одно прочтение и не разлетится на отдельные страницы. Хочется правда, попросить издательство продолжить воспитание нашего вкуса и подарить российскому читателю знакомство с его "Историей Парижской оперы" и выразить огромную благодарность уже за то, что было столь бережно переведено и издано. Жаль только, что столь малым тиражом. Может издательство услышит мои мольбы и подарит нам дополнительный тираж "Истории катратов"?

  • 4/5

    «Венеция Вивальди: музыка и праздники эпохи барокко» Патрика Барбье – интересная, познавательная, легко читающаяся, остроумная книга. Биографии Антонио Вивальди в ней уделено внимания гораздо меньше, чем описанию жизни и нравов венецианцев XVII-XVIII вв., причем акцент сделан преимущественно на музыкальной стороне венецианского мира, что, впрочем, совершенно заслуженно, т.к. музыка занимала важное место в барочную эпоху в Венеции. Автор рассказывает в том числе и о музыкантах соответствующего времени, коллегах Вивальди, о воспитанниках приютов (оспедали) – юных вокалистах и инструменталистах, о роли музыки в религиозных церемониях и музыкальном оформлении общественной жизни, о венецианской опере, о развитии оперного искусства в Венеции.
    Несмотря на некоторые огрехи перевода, что местами просто «бьет по глазам», на отсутствие иллюстраций (даже ч/б) – портрет композитора или вид на Сан-Марко совсем бы не помешали, – книга особенная, достойная прочтения. И хотя «обратная сторона» карнавальной жизни в ней упоминается вскользь, и внимание писателя приковано преимущественно к наиболее ярким моментам (в чем есть определённая прелесть), возможно, благодаря этому создается иллюзия погружения в ту далёкую эпоху, присутствия на торжественном мероприятии вместе с горожанами, или в театре – вместе с иностранными послами, или на домашних вечерах музыкальных «академий», иллюзия погружения в необычный мир барочной Венеции, совсем незадолго перед её закатом.

Все отзывы (5)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: История городов ИД Ивана Лимбаха

Категория 12 р. - 18 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms