Сравнить цены на книгу: Как музыка стала свободной (Уитт); Белое яблоко, 2016
Сравнить цены
Последняя известная цена от 22 р. до 28 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
"Как музыка стала свободной" представляет из себя захватывающую историю, в которой переплелись между собой одержимость, жадность, музыка, преступность и деньги. История эта рассказывается через визионеров и преступников, магнатов и подростков, создающих новую цифровую реальность. Это история о величайшем пирате в истории, самом влиятельном руководителе в музыкальном бизнесе, революционном изобретении и нелегальном сайте, который по своим размерам превосходил iTunes Music Store в четыре раза.
Журналист Стивен Уитт отслеживает тайную историю цифрового музыкального пиратства, начиная с изобретения немецкими аудио-инженерами формата mp3, ведет читателя через завод в Северной Каролине, где печатались компакт-диски и с которого один из работников слил в сеть за десятилетие примерно 2 000 альбомов, к высоткам на Манхэттене, откуда музыкальным бизнесом правил могущественный Даг Моррис, монополизировавший мировой рынок рэп-музыки, и оттуда в глубины интернета - даркнет.
Об авторе.
Стивен Уитт родился в Нью-Гемпшире в 1979 году и вырос на Среднем Западе. Выпускник Чикагского университета и школы журналистики Колумбийского университета, он работал на хеджфонды в Чикаго и Нью-Йорке и занимался экономическим развитием в Восточной Африке. Печатался в журнале The New Yorker. Проживает в Бруклине, штат Нью-Йорк.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Уитт |
Переплет | 210.00mm x 140.00mm x 17.00mm |
Издатель | Белое яблоко |
Год издания | 2016 |
Страниц | 304 |
Переплёт | мягкий |
Переводчик | Беляев, Александр Михайлович |
ISBN | 978-5-9903760-8-3 |
Размеры | 14,00 см × 21,00 см × 1,60 см |
Формат | 210.00mm x 140.00mm x 17.00mm |
Тематика | Теория и история музыки. Музыковедение |
Отзывы (8)
- Биосфера Микрон — 4 Октября 2016
Нереально крутая и захватывающая книга о музыкальном бизнесе и пиратов от высоких технологий. Прочел на одном дыхании! Особенно интересно было узнать как работает и устроен шоу-бизнес. Действительно круто было бы по такой-то книге снять кино.
- Вишневская Ирина — 21 Декабря 2016
Никогда у меня книга еще не вызывала такого восторга.
Я получила, что хотела, и намного больше.
Прочесть что-то про развитие музыки и узнать о ключевых исполнителях мне хотелось давно, и я периодически искала литературу в этом направлении, но к чтению не переходила. Не делала я этого по той простой причине, что большинство книг по такому запросу (по крайней мере так мне представлялось) являют собой в хронологическом порядке перечисленные рок-группы и их хиты, что по сути своей важно и интересно, но не совсем то, что мне хотелось бы. В очередной раз вспыхнувший во мне интерес и поиск наконец привели меня к этой книге и, что странно для меня, я ее заказала и ждала доставки как дети - подарки под елку.
Затянуло сразу. Еще с предисловия. Не отвлекал даже интернет, что, согласитесь, в 21 веке уже о многом говорит. В принципе с первых страниц я знала какую оценку поставлю. За время прочтения я успела рассказать о находке всем, с кем общалась за это время, еле сдерживая желание пересказать все, что узнала.
А узнала я очень много. Во-первых то, что ожидала: создание mp3 и история пиратства. Во-вторых, что безумно радует, получила видение музыкального бизнеса изнутри, взаимосвязи создателей технологий, музыки и потребителей
информацию о людях, принимавших участие и наблюдающих за всей музыкальной революцией, и самое для меня интересное - небольшие факты о песнях и их исполнителях. Эта та информация, которая всегда проходила мимо меня и то, что я слушала с открытым ртом от друзей и хотела слышать как можно больше. Это не набор сухих фактов, не учебник по истории развития музыкальной индустрии. Это живое повествование, динамичное и насыщенное. Фактов много, но нет перегруженности, есть четкое понимание произошедшего, всех причинно-следственных связей. Автору веришь, с героями проживаешь все события, ощущая себя частью этой невидимой, не осознаваемой современниками музыкальной революции. Mp3 - не просто формат. Ipod не только "удобный и красивый". До торрентов были другие файлообменники, и для кого-то это было смыслом жизни. Канал VEVO -не просто гарантия, что клип выложил правообладатель. Spotify и ему подобные - не просто удобно и доступно. За всеми этими наименованиями стоят потрясающие истории людей, изменивших музыкальную индустрию, рынок, судебную практику и жизнь каждого из нас.
Добавить отзыв
Книги: Теория и история музыки Белое Яблоко
Категория 18 р. - 26 р.
Книги: Теория и история музыки
Категория 18 р. - 26 р.
Книги: Теория и история музыки: другие издатели
- Ad Marginem Press
- Амфора
- АСТ
- АСТ, Кладезь
- Белое Яблоко
- Бомбора
- Бослен
- Вече
- Владос
- Деком
- Дело
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство Ивана Лимбаха
- Кабинетный ученый
- Классика XXI
- Классика-XXI
- Лань
- Московская консерватория
- Музей современного искусства «Гараж»
- Музыка
- Новое литературное обозрение
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПАЛЬМИРА
- Планета музыки
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- Скифия
- Спутник+
- Феникс
- Флюид
- Центр гуманитарных инициатив
- Эксмо
- Языки славянских культур
- Языки славянской культуры