Сравнить цены на книгу: Как музыка стала свободной (Уитт); Белое яблоко, 2016

Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 22 р. до 28 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

"Как музыка стала свободной" представляет из себя захватывающую историю, в которой переплелись между собой одержимость, жадность, музыка, преступность и деньги. История эта рассказывается через визионеров и преступников, магнатов и подростков, создающих новую цифровую реальность. Это история о величайшем пирате в истории, самом влиятельном руководителе в музыкальном бизнесе, революционном изобретении и нелегальном сайте, который по своим размерам превосходил iTunes Music Store в четыре раза.

Журналист Стивен Уитт отслеживает тайную историю цифрового музыкального пиратства, начиная с изобретения немецкими аудио-инженерами формата mp3, ведет читателя через завод в Северной Каролине, где печатались компакт-диски и с которого один из работников слил в сеть за десятилетие примерно 2 000 альбомов, к высоткам на Манхэттене, откуда музыкальным бизнесом правил могущественный Даг Моррис, монополизировавший мировой рынок рэп-музыки, и оттуда в глубины интернета - даркнет.

Об авторе.

Стивен Уитт родился в Нью-Гемпшире в 1979 году и вырос на Среднем Западе. Выпускник Чикагского университета и школы журналистики Колумбийского университета, он работал на хеджфонды в Чикаго и Нью-Йорке и занимался экономическим развитием в Восточной Африке. Печатался в журнале The New Yorker. Проживает в Бруклине, штат Нью-Йорк.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет210.00mm x 140.00mm x 17.00mm
ИздательБелое яблоко
Год издания2016
Страниц304
Переплётмягкий
ПереводчикБеляев, Александр Михайлович
ISBN978-5-9903760-8-3
Размеры14,00 см × 21,00 см × 1,60 см
Формат210.00mm x 140.00mm x 17.00mm
ТематикаТеория и история музыки. Музыковедение


Отзывы (8)


  • 5/5

    Нереально крутая и захватывающая книга о музыкальном бизнесе и пиратов от высоких технологий. Прочел на одном дыхании! Особенно интересно было узнать как работает и устроен шоу-бизнес. Действительно круто было бы по такой-то книге снять кино.

  • 5/5

    Никогда у меня книга еще не вызывала такого восторга.
    Я получила, что хотела, и намного больше.
    Прочесть что-то про развитие музыки и узнать о ключевых исполнителях мне хотелось давно, и я периодически искала литературу в этом направлении, но к чтению не переходила. Не делала я этого по той простой причине, что большинство книг по такому запросу (по крайней мере так мне представлялось) являют собой в хронологическом порядке перечисленные рок-группы и их хиты, что по сути своей важно и интересно, но не совсем то, что мне хотелось бы. В очередной раз вспыхнувший во мне интерес и поиск наконец привели меня к этой книге и, что странно для меня, я ее заказала и ждала доставки как дети - подарки под елку.
    Затянуло сразу. Еще с предисловия. Не отвлекал даже интернет, что, согласитесь, в 21 веке уже о многом говорит. В принципе с первых страниц я знала какую оценку поставлю. За время прочтения я успела рассказать о находке всем, с кем общалась за это время, еле сдерживая желание пересказать все, что узнала.
    А узнала я очень много. Во-первых то, что ожидала: создание mp3 и история пиратства. Во-вторых, что безумно радует, получила видение музыкального бизнеса изнутри, взаимосвязи создателей технологий, музыки и потребителей
    информацию о людях, принимавших участие и наблюдающих за всей музыкальной революцией, и самое для меня интересное - небольшие факты о песнях и их исполнителях. Эта та информация, которая всегда проходила мимо меня и то, что я слушала с открытым ртом от друзей и хотела слышать как можно больше. Это не набор сухих фактов, не учебник по истории развития музыкальной индустрии. Это живое повествование, динамичное и насыщенное. Фактов много, но нет перегруженности, есть четкое понимание произошедшего, всех причинно-следственных связей. Автору веришь, с героями проживаешь все события, ощущая себя частью этой невидимой, не осознаваемой современниками музыкальной революции. Mp3 - не просто формат. Ipod не только "удобный и красивый". До торрентов были другие файлообменники, и для кого-то это было смыслом жизни. Канал VEVO -не просто гарантия, что клип выложил правообладатель. Spotify и ему подобные - не просто удобно и доступно. За всеми этими наименованиями стоят потрясающие истории людей, изменивших музыкальную индустрию, рынок, судебную практику и жизнь каждого из нас.

Все отзывы (8)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Теория и история музыки Белое Яблоко

Категория 18 р. - 26 р.

Книги: Теория и история музыки

Категория 18 р. - 26 р.

закладки (0) сравнение (0)

6 ms