- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Стратегический менеджмент. Создание конкурентного преимущества; Вильямс, 2017
- Издатель: Вильямс
- ISBN: 978-5-8459-2091-1
- Книги: Менеджмент. Управление предприятием
- ID:1768084
Сравнить цены
Последняя известная цена от 89 р. до 269 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Книга "Стратегический менеджмент" давно стала классическим пособием по таким важным в современном бизнесе темам, как стратегический менеджмент, стратегическое планирование и маркетинг. В ней рассматриваются темы:
разработка стратегии компании,
оценка конкурентной среды,
исследование рынка,
формирование стратегических приоритетов,
управление персоналом,
корпоративная этика и др.
Вторая часть книги посвящена описанию примеров успешной реализации принципов стратегического менеджмента известными компаниями.
Книга рассчитана на
руководителей и менеджеров компаний, маркетологов
студентов курсов менеджмента, маркетинга и стратегического планирования.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Томпсон-мл. Артур А., Питереф Марнгарет, Гэмбл Джон, Стрикленд III А. Дж. |
Издатель | Вильямс |
Год издания | 2017 |
Страниц | 800 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-8459-2091-1 |
Размеры | 17,00 см × 24,00 см × 4,48 см |
Тематика | Другие издания |
Отзывы (1)
- Дмитрий — 4 Августа 2018
Одна из самых тяжёлых книг по бизнесу за всё время. Читалась просто-таки невероятно как медленно. Причём, что самое главное, ценных мыслей, совершенно нет. Всё чем наполнена книга, можно найти во многих других, более читабельных, книгах. Плюс, данная книга, так сказать, не оригинал, а сборник разных идей. К примеру, основа книги – труды Майкла Портера. И честно сказать, я бы посоветовал прочитать именно Портера, а не его усложнённую версию, представленную в данном произведении. Такое чувство, что авторы специально задались идеей максимально усложнить материал. Взяв простые и понятные идеи, они многократно их усложнили, дабы придать весомости или ценности своему труду. А по сути же своей, ничего ценного читатель не получит. За исключением козырнуть перед друзьями, мол, я смог-таки прочитать книгу «Стратегический менеджмент. Создание конкурентного преимущества». Кто же покупает подобные пустые кирпичи? Думаю, те, кто использует их в качестве рефератов, дипломных работ и пр., т.к. реальная ценность книги если и не нулевая, то близкая к 0. Да, с идеями книги не поспоришь, но подача. Подача! Какой смысл покупать многократно усложненную книгу, если есть точная копия, только намного упрощённая? И тут мы опять подходим к ответу: чтобы написать академический учебник, т.е. работа ради самой работы. Следовательно, книга пишется и читается не для того, чтобы получить знания, которые можно использовать на практике, в реальной работе в отделе маркетинга или, будучи менеджером, а только для того, что бы преподаватель поставил «зачёт». И это грустно, т.к. основа основ всякой не художественной литературы является передача или распространение информации, которую потом можно использовать. Прочитав данную книгу, вы вряд ли что-то запомните, т.к. сложность текста не позволит это сделать, а процесс чтения будет скорее напоминать пытку. К примеру, я специально читал маленькими кусочками, чтобы не впасть в полусонное состояние. Плюс, мне крайне интересен предмет маркетинг как таковой, т.е. я читал не для реферата или чего-то подобного, а именно чтобы пополнить свои знания как бизнеса в целом, так и маркетинга - в частности. Пополнить я не смог. Как я уже сказал, всё уже было по многу раз сказано в намного лучшей литературе.
Итак, что мы по существу имеем. Сразу скажу, что последние главы можно смело отбрасывать, т.к. в них речь идёт про лидерство, про создание и важность благоприятной рабочей обстановки (типа офисов Google), рабочего пространства, вопросы найма и управления персоналом, вопросы этики в бизнесе и прочие пространные темы, которые хоть и важны, но настолько затёрлись до дыр различными популярными книжками, что читать их ещё и в данной книге, в книге, которая всё усложняет – нет нужды (хотя да, я прочитал и да, там нет ничего нового). Значит, ценного материала у нас где-то на 350 страниц из 580. Негусто.
Итак. Оставшаяся часть, как я уже сказал, являет собой тему стратегического развития компании. Ядром является работа Майкла Портера «Конкурентная стратегия». Т.е. в данной книге рассматриваются вопросы 5 конкурентных сил (довольно подробно) и что нужно знать, при создании конкурентной стратегии, которая, как мы знает, является основой, сердцем любой фирмы. Потом рассматриваются вопросы диверсификации (вертикальная и горизонтальная), стратегия на международном рынке (тема, которая понадобится лишь довольно узкой прослойке людей). SWOT-анализ, PEST-анализ и что-то ещё по мелочи. В общем, всё, что укладывается в одну-две главы стандартного учебника по маркетингу. И если честно, я крайне советую прочесть библию маркетинга «Маркетинг. Менеджмент» Ф. Котлера, где всё это описывается и намного проще и намного объёмней (затрагивается намного больше важных тем). Плюс, книги, которые авторы взяли за основу, т.е. книги Майкла Портера, а также книгу «Создание голубого океана», которую также упоминают авторы. Что касается самой книги, то пусть она стоит на полке в книжном магазине, где ей самое место. Если вы всё же надумали её прочитать, то я бы рекомендовал браться за неё только после прочтения 50-100 книг по маркетингу и менеджменту и не популярных книг типа «Фиолетовая корова», а профессиональных, т.е. Котлер, Портер, Друкер, Райс, Траут и пр.
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием Вильямс
Категория 71 р. - 107 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 71 р. - 107 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием: другие издатели
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Гиппо
- Гуманитарный центр
- Дело
- Дело и сервис
- Диалектика
- Директмедиа Паблишинг
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- Издательский дом Дело РАНХиГС
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Магистр
- Манн, Иванов и Фербер
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Риор
- Солон-пресс
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Экзамен
- Экономика
- Эксмо