Сравнить цены на книгу: Прикоснись к химере (Павлова Ирина Александровна); Аквилегия-М, 2016
- Издатель: Аквилегия-М
- ISBN: 978-5-906819-29-1
EAN: 9785906819291
- Книги: Сентиментальный роман
- ID:1766708
Сравнить цены
Последняя известная цена от 15 р. до 19 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Переезд в новую квартиру здорово встряхнул жизнь Лары. Она даже не предполагала, что он предвещает ей большую и опасную любовь. Таинственный одноклассник по прозвищу Хантер, похожий на героя любимых фильмов, заставляет биться сердце Лары в стиле "рок". Но не одна Лара влюблена в красавчика-музыканта. Готесса Ламия может пойти на что угодно в борьбе за любимого. Как понять: кто друг, а кто враг? Не ошибиться в выборе пути, чтобы обрести свое счастье. Для читателей старше 14 лет. Ирина Павлова - автор рассказов и повестей для школьников. Печаталась в журналах "Кукумбер", "Мурзилка", "Чиж и Еж", "Урал". Дипломант Всероссийского конкурса по проблемам культурного наследия, экологии и безопасности жизнедеятельности "ЮНЭКО". Лауреат премии губернатора Мурманской области. Участница семинаров и форумов молодых писателей России, фестивалей "Молодые писатели вокруг ДЕТГИЗа". Была членом Литературного совета премии В. П. Крапивина.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Павлова Ирина Александровна |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Аквилегия-М |
Год издания | 2016 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 224 |
Серия | Современная проза |
Раздел | Романтические книги для подростков |
ISBN | 978-5-906819-29-1 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 224 |
Формат | 84х108/32 |
Вес | 0.31кг |
Страниц | 224 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 13,00 см × 20,00 см × 1,50 см |
Тематика | Сентиментальный роман |
Отзывы (6)
- 5 цитат — 22 Июня 2014
"Потолок не упал. Не ударили громы и не засверкали молнии. В огромном холле никто из суетящейся, спешащей, бегающей, прыгающей, галдящей толпы не обратил внимания на то, что в школе появилась новенькая."
"Он даже не понял, когда вдруг появилась эта мысль. Откуда взялась эта гнетущая пустота, следом за которой пришёл страх. Он привык, что у матери собственный бизнес, что она постоянно занята. Он знал, что отчиму до него нет дела. Это было обыденно. И вдруг, в один момент, от этой обыденности сделалось так страшно, что захотелось убежать, захотелось, чтобы хоть кто-нибудь понял и выслушал, просто поговорил с ним об этом.
И он пошёл к единственному другу."
"- Любой человек по сути своей одинок, - говорил Дай.
- Одинокими мы приходим в этот мир и одинокими уходим из него. Не стоит бояться этого чувства. Оно лишь возможность побыть с собой наедине. Заглянуть внутрь себя.
- А как же эта пустота? Иногда мне кажется, что я умираю. Что она меня поглощает. Я словно захлёбываюсь в неясном, мутном тумане.
- С пустотой этой легко бороться. Надо лишь заполнить её. Чем - каждый выбирает сам."
"На зал обрушился дикий рокот барабанов и грохочущий бас. За ними послышался утробный, будто звериный рык. Музыка «One winter day» качала. Вольно или невольно, ты подчинялся её ритму, звуку и начинал в такт кивать головой, отбивать ритм ногой, рукой. Тебя тянуло в беснующуюся у сцены толпу, чтобы слиться с ней в одном волнующемся море."
"Ларе казалось, что она смотрит фильм, что всё происходит не здесь, не сейчас и не с ней. Парень грубо схватил её за руку повыше локтя и толкнул в сторону Ламии. Хантер попытался ему помешать. Грей оттолкнул его свободной рукой. Стало ясно - шутки закончились.
- Я сплю, сплю, - повторяла Лара, как заклинанье.
Она почувствовала, что падает, и сильнее прижала котёнка к себе. Потом кто-то схватил её за руку.
- Быстро! - Хантер рывком поднял Лару с земли.
- Догнать! – закричала Ламия.
Лара бежала, не разбирая дороги. Ей казалось, что она вот-вот потеряет сознание от страха и безысходности. За спиной тяжело дышали преследователи." - Елена Соковенина — 14 Июля 2017
Язык подростков — какая-то дьявольщина. Эта мысль особенно не дает покоя, когда читаешь книги, как раз им, средним и старшим школьникам, адресованные. Вот, кажется,
автор написал все так, как оно в жизни говорится. Какие могут быть претензии?
Все так, да не так. Получается что-то, что и словами-то описать сложно, и сформулировать нельзя. Не то, не совсем то — да и только.
Автор, между прочим, не пытается ловить модный сленг. Никаких косо вставленных словечек, как репейник, цепляющих глаз, в книге нет. И — опять не то.
Да что такое?
А вот что. Если отмести сиюминутную моду, останется обычная, самая обыкновенная речь. Ничем не отличающаяся от того языка, на котором мы сами — сколько бы нам ни
было лет — общаемся сегодня. Видимо, примета нашего времени в том состоит, что
взрослые и подростки говорят, в общем, на одном языке. То ли дети теперь взрослее, то ли многие взрослые так и остались, по сути, подростками, то ли, может быть, контакта между нами теперь больше, но факт:
Подростковому автору не надо ничего изображать. Ему надо оставаться собой.
Это, возможно, неуместная рекомендация для писателя, работающего учителем в школе.
И все-таки ощущение есть, ничего не попишешь.
Но если через некоторую ненастоящесть языка Ирины Павловой приходится продираться, то содержание повести видится уже совсем другим.
Стоило бы иначе продираться?
А продраться не то, что хочется. Это происходит само. Каким-то непонятным образом читатель не успевает заметить, как оказался на середине, и уже не в состоянии отвлечься на другие дела, пока не узнает, чем там у них все закончилось.
Охая, морщась и бормоча придирки, мы узнаем, что некая девочка Лара переехала,пришла в новую школу, вполне нормально подружилась там с наиболее "своими" и
немедленно заинтересовалась одноклассником.
Одноклассник...гм... гот. Мизантроп и аутсайдер, с которым, говорят, вообще никто не общается. Еще шаг — и Лара окажется перед выбором, который...
Тут, впрочем, есть смысл остановиться.
Давно уже мы не встречали на улицах ни готов, ни розово-черных эмобоев (они тоже фигурируют). С одной стороны, какая-то конкретная субкультура и значения-то не имеет.
Субкультуры появляются и исчезают, а проблемы у подростков всегда одни и те же.
Трудные дети, война с родителями, "способный, но ленивый", подозрительные субъекты, появившиеся неизвестно откуда и вдруг объявленные лучшими друзьями — все это не меняется.
С другой стороны, ведь именно мрачные готы и слишком чувствительные эмо лучше всего отражают состояние человека в тринадцать-шестнадцать лет. Ощущение
собственной ненужности, вечно занятые своими делами родители, которым только и нужно, чтобы уроки были сделаны, а комната убрана, одноклассники, как будто живущие в лучшем, но недоступном для тебя мире. И даже друзья, вдруг ставшие чужими.
Так что если есть место, где — пусть даже вас там только терпят — но все-таки понимают жизнь...
По крайней мере, понимают ее с нужной точки зрения.
Интересно, что книга читается как будто глазами двух людей: взрослого и подростка.
Причем, этот последний ерзает и восклицает: "Это я! Это я! Это же про меня!"
"Ну, и что, — вздыхает взрослый, — опять все, как всегда? Никто никого не понимает,
все как будто правы, но договориться не в состоянии?"
Нет.
Фокус книги в том, что внезапно оказывается: все дети хорошие. Все дети, родители которых изловчились и сумели хоть худо-бедно, но дать понять, что им не все равно —
очень неплохие дети. Которые вполне в состоянии справиться со своими проблемами. И не только своими.
И вот тут никакого напряжения. Эта — вполне реальная — история пролетает перед нашими глазами стремительно и незаметно, оставляя желание перестать раздражаться и
внести в свою жизнь кое-какие изменения.
Уж очень похоже на нас.
Добавить отзыв
Книги: Романтическая проза Аквилегия-М
Категория 12 р. - 18 р.
Книги: Романтическая проза
Категория 12 р. - 18 р.
Книги: Романтическая проза: другие издатели
- RUGRAM
- Автор
- Акварель
- Аквилегия-М
- АСТ
- АСТ, Астрель
- АСТ, Малыш
- Белая ворона / Альбус корвус
- Бомбора
- Время
- Дрофа Плюс
- Дрофа-Плюс
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство «АСТ»
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство "Эксмо" ООО
- КомпасГид
- Махаон
- НЦ ЭНАС
- Оникс
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- Ранок
- РИПОЛ классик
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- Росмэн
- Росмэн-Пресс
- Т8
- Т8 RUGRAM (Научная книга)
- Т8 RUGRAM(RUGRAM / Нестерина)
- Триада
- Щеглова И.В.
- Эксмо
- Энас-Книга