Сравнить цены на книгу: Взлом креатива. Как увидеть то, что не видят другие; Манн, Иванов и Фербер, 2017
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00057-646-5, 978-5-00100-639-8
- Книги: Психология
- ID:1761883
Сравнить цены
Последняя известная цена от 9 р. до 85 р. в 7 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
О книге
Книга раскроет секреты нестандартного мышления известных людей и расскажет, как их применять на практике.
В этой книге ведущий эксперт по креативности Майкл Микалко показывает, как мыслят творческие люди - и как вы можете использовать их секреты, чтобы мыслить нестандартно и создавать новые идеи.
Чтобы написать эту книгу, Микалко исследовал истории более чем ста великих мыслителей - от Леонардо да Винчи до Пабло Пикассо - и адаптировал их методы к современным реалиям.
Девять стратегий мышления, которые сформулировал и подробно описал автор, помогут вам в поиске новых идей и нестандартном решении любых проблем в бизнесе и жизни.
Эта книга станет отличным дополнением к предыдущей работе автора - Thinkertoys ("Игры разума") - с большим количеством новых примеров из работ известных мыслителей и упражнений для применения их методов в вашей практике.
Для кого эта книга
Это книга для всех, кто хочет мыслить нестандартно и создавать оригинальные продукты и идеи.
Об авторе
Майкл Микалко - эксперт по креативности с мировым именем.
Будучи офицером американской армии, он собрал экспертов НАТО и учёных из разных стран, чтобы изучить и классифицировать доступные методы творческого мышления. Вместе с командой он опробовал эти методы в решении военных и социально-политических задач.
После ухода со службы Майкл Микалко сам изобретал способы мыслить нестандартно и сотрудничал с исследовательским центром ЦРУ.
Он выступал с лекциями перед Gillett, Kodak, Microsoft, Ford, General Motors и General Electric.
Написал восемь книг о развитии творческого мышления. Две из них - книги "Игры для разума" и "Тренинг креативности" - стали бестселлерами.
Майкл Микалко уверен, что на креативность влияет настроение. Идеи помогает вырабатывать позитивный настрой, тогда как негативный им только препятствует.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Микалко Майкл |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2017 |
Кол-во страниц | 320 |
Серия | МИФ. Творчество |
Возрастные ограничения | 16 |
Переплет | 225.00mm x 186.00mm x 19.00mm |
Формат | 225.00mm x 186.00mm x 19.00mm |
Переводчик | Коробейников, Александр Г. |
Раздел | Психология личности |
ISBN | 978-5-00117-611-4 |
Количество страниц | 320 |
Вес | 0.60кг |
Размеры | 18,40 см × 22,50 см × 1,80 см |
Язык издания | Русский |
Страниц | 320 |
Переплёт | мягкий |
Тематика | Личная эффективность, мотивация |
Отзывы (23)
- Мария Востроилова — 20 Февраля 2016
Для меня Эксмо-идеальный книжный интернет-магазин! Оперативность и надежность доставки, аккуратное оформление и упаковка книг-очень важно, особенно для подарка!)) При сравнении цен магазин однозначно выигрывает. Плюс баллы, которыми можно расплатиться-приятно и существенно "удешевляет"покупки!))и можно позволить себе еще одну книгу!)Я рада, что открыла для себя этот магазин))
- Данила Константинов — 5 Января 2017
Книга очень понравилась, много полезной информации и её интересно читать.
Добавить отзыв
Книги: Личная эффективность Манн, Иванов и Фербер
Категория 7 р. - 10 р.
Книги: Личная эффективность
Категория 7 р. - 10 р.
Книги: Личная эффективность: другие издатели
- AB Publishing
- CrossReads
- Автор
- Альпина Диджитал
- Альпина Паблишер
- АСТ
- АСТ-Аудиокнига
- Аудиокнига (АСТ)
- Библос
- Бомбора
- Весь
- Диля
- Добрая книга
- ИГ "Весь"
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Литрес
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР ООО
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Смарт Ридинг
- Солон-пресс
- Феникс
- Эксмо
- Эксмо-Пресс