Сравнить цены на книгу: Ценообразование в условиях рынка; Международные отношения, 2015

Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 11 р. до 16 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Данное учебное пособие предназначено для изучения принципов и правил назначения цены, которые сложились в рыночных условиях. Цена - это комплекс различных факторов, которые выражены в одной цифре на ценнике или на странице договора. Многие современные учебники дают подробную информацию о видах цен, различных методах их формирования, теории спроса, теории конкуренции и т.д. Одно перечисление существующих названий цен может занять целый раздел. Это, безусловно, важная информация, но специалистам, связанным с рыночными решениями, она мало чем поможет. Надо, прежде всего, понимать реальные механизмы формирования цены. Основная цель данного учебного пособия именно в этом - показать процесс формирования цены от затрат до стратегии ценообразования, увязать этот процесс в единое целое с учетом разнообразных факторов, включая международный аспект, а также проблемы установления цен на инновационные продукты.

В данном учебном пособии объектом рассмотрения является компания, предметом - процесс формирования цен в различных условиях рынка.

Предназначено для студентов - бакалавров и магистров, а также для слушателей отделений повышения квалификации и переподготовки экономических вузов по специальностям "Менеджмент", "Маркетинг", "Коммерческая деятельность", "Предпринимательская деятельность", "Экономика предприятия".

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМеждународные отношения
Год издания2015
Страниц192
Переплёттвердый
ISBN978-5-7133-1508-5
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,00 см
Формат60х90/16
ТематикаЭкономическая теория. Макроэкономика. Микроэкономика
Тираж500


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Экономика Международные отношения

Категория 9 р. - 13 р.

Книги: Экономика

Категория 9 р. - 13 р.

закладки (0) сравнение (0)

32 ms