- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Военные методы в бизнесе. Тактика; Астрель, 2012
Сравнить цены
Последняя известная цена от 2 р. до 10 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Бизнес - это война. И есть тысячелетний опыт битв, поражений и побед.
Почему коммерция не использует эти знания?
Ответ достаточно прост: деловой мир "зазнался" и взял курс на построение "цивилизованного" бизнеса. Теперь западные учителя убеждают нас, что бизнес - это мирные переговоры джентльменов. Хотя, когда дело касается денег, благородные рыцарские турниры моментально превращаются в бойню, в которой в первую очередь гибнут те, кого убедили, что игра идет по "турнирным" правилам.
Прочитав эту книгу, вы будете избавлены от того, чтобы учиться на своих ошибках, потому что научитесь действовать безошибочно, используя законы военного искусства в искусстве коммерческом.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Ярославский Виктор |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Астрель |
Год издания | 2012 |
Раздел | Предпринимательство |
ISBN | 978-5-271-40419-1 |
Количество страниц | 317 |
Формат | 84x108/32 |
Вес | 0.35кг |
Страниц | 317 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 13,00 см × 20,00 см × 2,30 см |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 2500 |
Отзывы (1)
- Савельев Василий — 13 Июля 2012
Человечество создало военное искусство чтобы выжить. И если формы войны меняются - военное искусство следует за ними. Бизнес (особенно международный) - это война. Если кто-то рассказывает Вам о цивилизованном бизнесе - следите за руками, нож может появиться совершенно неожиданно. Не зря же у японцев для менеджеров обязательны "Сокрытое в листве" и "Книга колец".
Книга Виктора Ярославского содержит хорошо обдуманный перенос армейского опыта по действиям в условиях неполной информации и быстрых изменений на ситуации бизнеса. Начинается она с обсуждения роли командира. Потом обсуждается способы формирования команды в различных условиях и для различных задач - кадровая политика по цивильному. Третья часть освещает соответствия между бизнес-ситуациями и тактическими разработками для обороны, наступления, встречного боя и так далее.
Книга написана весьма живо, читается легко. Украшают книгу эпиграфы из курсантского фольклора и законов Мерфи.
Жаль, что не прочитал нечто подобное ДО попыток создать свое дело.
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса АСТ, Астрель СПб
Категория 1 р. - 2 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 1 р. - 2 р.
Книги: Ведение бизнеса: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Гуманитарный центр
- Диалектика
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- Москва
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Речь
- Солон-пресс
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Юнайтед Пресс